Leave a comment

luvbux June 8 2014, 00:27:38 UTC
Таня, тебе уже много всего правильного написали - я просто присоединяюсь к группе поддержки! :) Все у тебя получится, надо просто пытаться и не сдаваться! На автомате конечно легче, поэтому свою машину покупай с автоматом - это совершенно другое (приятное) вождение! :) Я уже не помню толком как и что было в самом начале, я в 18 лет получила права и водительский стаж больше чем у мужа, но все равно предпочитаю знать маршрут от и до и в знакомой местности все намного спокойнее и увереннее. Когда сдавала на американские права было сложнее с теорией, чем с вождением. В России же, помню, с первого раза сдал один мужчина из группы в 20 человек :) А по теории почти все получили пятерки! Может, найти знакомого или нанять помимо курсов еще водителя для дополнительной практики вождения? Все нервничают, не переживай и не вини себя, что не получается с первого раза. Когда начинала на работу ездить в районе Маяковки, я выезжала специально пораньше, часов в 6 утра, чтобы было поменьше машин, за неделю перестала волноваться на одном маршруте на работу и обратно, потом выучила еще пару нужных мне маршрутов, потом выезжала в магазины и по делам в хоть немного знакомом районе, а уже потом стала ездить и по новым маршрутам. Сейчас же есть программы-навигаторы, и, по-моему, все по ним ездят. Не волнуйся, все будет хорошо! Удачи тебе, надо просто преодолеть страх и волнение и все получится!

Reply

nikitatimka June 8 2014, 04:38:25 UTC
не согласна)) никакой разницы между механикой и автоматом нет в плане приятности вождения)) А в механике куча плюсов своих.

Reply

luvbux June 8 2014, 04:43:10 UTC
Особенно на горке стартовать приятно :)))

Reply

nikitatimka June 8 2014, 04:50:08 UTC
А часто тебе приходится стартовать на горке?))) Это только на курсах вождения горка присутствует, а в реальной жизни я такую крутую горку всего встречала дважды всего: в центре Киева и в турецкой деревне. Кстати, у нас в механике у Форда есть такая опция - она несколько секунд "держит" машину на тормозе, давая возможность спокойно перенести ногу с тормоза на газ. Механики тоже бывают разные:)

Reply

luvbux June 8 2014, 04:56:37 UTC
по закону подлости, видимо, пробки всегда в местах подъема :))) Если уж совсем быть точной, больше всего нравится CVT - всегда чувствую по вождению, даже не заглядывая в техпаспорт
Мне кажется, на первых порах Татьяне точно легче будет на автомате...Москва вся стоит и по пробкам со сцеплением новичку дополнительная головная боль (да и боль в ноге спустя час-два :)

Reply

nikitatimka June 8 2014, 06:47:43 UTC
не, просто на подъем не сложно стартовать, сложно, когда подъем очень крутой. Мы по турецкой узенькой серпантинке ехали и тоже попали в пробку, вот то была ...опа полная - сбоку обрыв, сзади впритык к нам машины, и откатиться-то некуда в случае всего...
Конечно, новичку легче на автомате, но по себе понимаю уже - села бы на автомат сразу, и на механику не согласилась бы потом ни за что)) А так теперь навык наездила, можно и автомат покупать:) Лучше же от сложного к простому идти, в жизни всякие умения могут пригодиться. К примеру, разница в цене арендуемого автомата раза в два выше, чем у механики, выгода для кошелька очень ощутимая.

Reply

rozovay_pantera June 8 2014, 07:03:32 UTC
Вика, спасибо тебе большое!!! Мне сейчас действительно очень необходимо доброе слово, а с вами мне уже и лучше стало!!!))) Мне тоже все говорят, что автомат намного легче и проще водить, да я и сама уже это понимаю)))
Мне инструктор рассказывает утешительные истории, что ученики этой школы и его ученики в частности практически все сдают с первого раза)))
Викуль, мне бы эти часы накатать, которые в курс автошколы входят (24 занятия по 2 часа - итого 48 часов), потому что сейчас я в отпуске, а в июле выйду на работу и будет уже реально тяжело отпрашиваться на занятия, но я все-таки планирую с ним (или другим) договориться, чтобы непосредственно перед сдачей он со мной по маршруту ГАИ покатался и все нюансы показала и рассказал.
Спасибо еще раз!!!)))

Reply


Leave a comment

Up