Евросеть раскрывается

Aug 03, 2011 16:49

То, что компания "Евросеть", один из крупнейших ритейлеров в РФ, до конца 2011 года планирует открыть 30-50 магазинов формата гипермаркет, сообщил журналистам президент компании Александр Малис, - это хорошо. Очень радует, что и объяснили хоть как-то, зачем: что-бы диверсифицировать бизнес (уж как они его диверсифицируют - только что молоко по домам не развозят:), а то мы уже задавались таким вопросом.

Проект по созданию крупноформатных магазинов "Большая Евросеть" (Communication Palace) был запущен в сентябре 2010 года. В гипермаркетах помимо ассортимента мобильного ритейлера также представлена электроника и бытовая техника.

Компания уже открыла около 15 магазинов нового формата. По словам Малиса, в Москве новых магазинов практически не будет, так как в столице очень дорогая аренда и высокий уровень конкуренции среди торговых сетей.

Площадь одного гипермаркета составит 300-400 квадратных метров, что примерно в два-три раза меньше, чем средняя площадь магазинов крупного ритейлера бытовой техники "М.Видео".

"Евросеть" выбрала салоны именно такой площади, так как они практически отсутствуют в российской рознице бытовой техники", - сказал Малис. ???? Вот это странно, я , понятное дело, не посещал все магазины российской бытовой розницы, но 300-400 квадратов мне кажутся хорошим выбором: и широкий ассортимент можно представить и за ветер между стеллажами особо переплачивать не надо. Почему это нет таких площадей???!!!

И вот, что мне ещё понравилось из выступления: циферки хорошие, опять же мы про эффективность альтернативной розницы хотели узнать:

"Соотношение выручки и затрат на поддержание магазина для гипермаркетов на 30% меньше, чем для обычных магазинов "Евросети", хотя в абсолютных величинах прибыльность гипермаркета выше", - пояснил Малис. (А мы в "абсолютной выручке" и не сомневались:). Но я думал, что цифры будут больше 30%, но и это число очень серьёзно выглядит. Спасибо, Александр Адольфович, за открытость.

развитие, евросеть, эффективность, новости, форматы магазинов

Previous post Next post
Up