Полезная цитата из интервью с Николасом Коро (главным куратором Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий):
Мы прекрасно знаем, что такое аромомаркетинговые установки промышленные, которые сейчас может купить любой. Главное только - не перебарщивать с азиатскими наполнителями, потому что они могут вызвать просто рвотные позывы в своем букете, что, в общем-то, тоже было в Москве. Мы знаем эти примеры, когда неаккуратное воздействие аромомаркетинга вместо абсолютного позитива довело до коллективного рвотопозывия целевой аудитории из-за того, что слишком активная смесь. И, причем, это было в парфюмерно-косметическом магазине, что само по себе нелепо и чудовищно.
И понятно, что эти люди никогда туда бы не вернулись больше. Но мы понимаем, что человек, который идет по улице и видит дикую конференцию кофеен на московских улицах, зачастую просто в пяти метрах стоящих друг от друга, зайдет в ту, которая ему покажется по-настоящему кофейней. А как это сделать? Помимо цвета, помимо обещания, если запах кофе он почувствует на улице в двух шагах от входа в эту кофейню.
Вы всерьез думаете, что так силен запах кофе, что он просто вырывается из двери кофейни на улицу? Конечно, нет. Просто аромомаркетинговая машина устанавливается у выхода на улицу.
(
источник)