В некоторых сетях не бьют (
http://roznicy.livejournal.com/10729.html) людей, а, наоборот, страраются сделать для любимого Homo Consumens наилучшие условия для траты денег. Хотя выражения "хотели как лучше, а получилось как всегда" - никто не отменял. Посмотрим.
«Эльдорадо» начинает внедрять новый формат магазинов. Одними из основных приоритетов проекта стали создание более современного облика магазинов и улучшение их эргономики, в том числе за счет усовершенствованного оформления, навигации и выкладки товара.
Ряд флагманских магазинов «Эльдорадо» в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург будет полностью переоборудован к концу июня. До этого они будут работать в техническом режиме на сокращенной площади. Для улучшения обслуживания и повышения операционной эффективности все процессы в магазинах сети будут также обновлены с учетом требований нового формата.
Решение о разработке нового формата было принято еще в 2010 г. в рамках общей реорганизации и репозиционирования «Эльдорадо», но только сейчас ритейлер приступает к реализации проекта. Для решения этих задач было привлечено международное бренд-консалтинговое агентство Fitch, говорится в сообщении компании.
«Благодаря внедрению нового формата наши магазины практически полностью преобразятся и станут более современными и комфортными для покупателей. Эти улучшения отражают обновление подхода к работе магазинов и затрагивают все ее аспекты, от оформления, планировки и торгового оборудования до качества общения с каждым из наших клиентов на всех этапах покупки»,- отметил генеральный директор «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.
В конечном итоге новый формат будет внедрен в масштабах всей сети,