Мода приходит в аптеки

Jun 01, 2011 19:35

Мода на органическую продукцию привела к появлению в России и окрестностях новых бизнесов, которые сейчас с "горем пополам" развиваются и в ширь и в высь. Присоединиться к модному "зелёному" тренду решила и аптечная сеть "Первая помощь".

Завтра, 1 июня, в пяти петербургских и одной московской аптеках сети «Первая помощь» начнут работу отделы органических товаров Organic Project. Новый проект сети предполагает в дальнейшем открытие тридцати таких отделов в аптеках ритейлера в Санкт-Петербурге и Москве до конца 2011 г.

Как сообщили Retailer.RU в компании, на момент запуска проекта в отделах органических товаров будет представлено 388 SKU. Из них половина - продукты питания (соки, шоколад, хлеб, рис, макароны, оливковое масло и т.д.), треть - косметические средства для взрослых и детей (шампуни, средства для кожи лица и тела, мыло и т.д.), и еще - бытовые средства (средства для мытья посуды, стиральные порошки и т.д.) и корма и средства по уходу за животными.

В отличие от другой крупной аптечной сети «36,6», которая сама производит органические товары для реализации, «Первая помощь» будет привозить продукцию для своих новых отделов из Германии, Франции, Италии и Швейцарии.

В Санкт-Петербурге отделы органических товаров появятся в аптеках «Первая помощь» на Гражданском, Владимирском, Московском и Чкаловском проспектах, в Москве - на площади Комсомольская.

Инвестиции в проект составили 3 млн руб на 1 аптеку. Срок окупаемости проекта - 11 месяцев с момента запуска. Планируется, что продажа органических продуктов составит 3% в общем обороте аптек сети.

По словам генерального директора компании «Фармация» (сети «Новая Аптека» и «Здравница») Евгения Богданова, этот тренд - органические товары в аптеках - давно присутствует на рынке.

«Таким делом нужно заниматься серьезно, - комментирует Евгений Богданов. - Делать отделы, для которых необходимы консультанты и специальная выкладка товаров, в аптеках маленьких площадей несерьезно... Вообще, это странный шаг со стороны «Первой помощи» - открывать отделы только в шести торговых точках. Ассортиментная политика должна быть едина для всех аптек».

идеи, развитие, сеть, новости, аптека

Previous post Next post
Up