о боже мой наконец-то я сюда добралась
и боже мой как же я хочу вернуться в прошлое воскресенье
собственно, поэтому я сюда и пришла - попытаться собрать из обрывков впечатлений что-нибудь более-менее целостное.
ахаха, о чем это я?
ну ладно
попробую начать с начала. в начале выступала какая-то московская группа, на которую было решено не идти (нафига?). пришли мы примерно к выходу второй группы, финских poets of the fall. слушала я пару каких-то их треков вконтактике, не впечатлило ни разу, и выступление их моего мнения не изменило. потом был сет исландцев gus gus, которых я тоже пробовала на вкус в интернете и переплевалась. ну не люблю я такое тынц-тынц-тынц. искренне не понимала, как их можно было пригласить на рок-фестиваль. но произошла необычайная вещь: весь сет поэтов я просидела на попе ровно, подложив туда зеленую гринфестовскую козу, но когда заиграли гуси с меня плавно стек весь скептицизм в отношении этой группы, и я встала танцевать, ибо усидеть не представлялось возможным. харизма. она либо есть, либо ее нет. так вот у этого мужчины она точно есть. какой-то магический пронизывающий взгляд, идеальные движения, кайф от собственной музыки в чистом виде, уровень танцев - практически том йорк)) в далеком 2012 году один из тех людей, которых больше нет в моей жизни, звал меня на их концерт, а я не пошла, хаха.
а потом
а потооооом
я лишь помню, как скакала до боли в животе, махала руками и кричала.
и лицо этого человека на экране с закрытыми глазами слушающего, как зал поет старлайт (зал хреново пел, если честно). без пафосного дакфэйса. я запомню тебя таким, Мэтт Беллами, до нашей следующей встречи.
все считают эту песню попсовой, и наверное так оно и есть, но мне наплевать, ахаха. я люблю ее, всегда любила, и, стоя там на стадионе, я пела ее, прижимая руки к груди. еще на меня недавно снизошло озарение, что именно в этой песне звучат слова, которые для меня являются максимально емким описанием группы - black holes and revelations, и я сейчас не про альбом, а про самый что ни на есть прямой их смысл. про галактику снаружи и галактику внутри.
да, сет-лист в целом был довольно посредственный, и без мэ-мэ-мэ не обошлось, увы. москвичам перепала micro cuts, а нам bliss и animals. я совсем забыла о существовании этой песни, а там ведь такой фантастически красивый гитарный проигрыш.
не было моего ситизена, но я, будучи реалистом, его и не ждала. меня грело осознание, что я его уже слышала в 2011, так что жизнь прожита не зря) хм, как быстро время все меняет: в 2011 старичками считались те, кто был в 2007, а теперь те, кто был в 2011.
mercy, конфетти, красота. да, я назвала ее еще одним старлайтом, но она мне все равно нравится. памятная зеленая коза с обмотанным красным серпантином пальцем теперь лежит рядом со мной на диване.
хэндлер шикарна. как мне нравится это "щщщ" в слове machine. и как рвет изнутри крик "and I am no longer afraid to walk alone". дать бы тебе по морде, мистер Беллами, чтобы ты разрыдался на этой песне.
шарики были, правда не глазастые, а черные. мне даже удалось один подкинуть)) картина маслом: куча взрослых людей в исступлении гоняется за этими пузырями, и - что самое главное - все безумны и счастливы.
но все когда-нибудь заканчивается. и все уходят, в метро, по домам. и ты ничего сделать не можешь, не можешь заставить людей остаться и хлопать и кричать до тех пор, пока эти говнюки не выйдут и не сыграют хотя бы что-нибудь внеплановое.
движение у петровского из-за нас перекрыто. полагаю, водители матерятся. а толпа гудит, свистит, за одним подхватывают остальные, и это потрясающее ощущение единства. а потом я сворачиваю к петроградке проводить знакомую, потому что на спортивную в этот момент соваться бессмысленно. из под носа уезжают два троллейбуса, но подкатывает какая-то маршрутка, и в первом часу я дома. а на следующий день мне на работу. и это было очень жестокое возвращение к реальности с вытекающей постконцертной депрессией.
а они тем временем тусили у нас в городе аж до 24го числа. эрмитаж, реки-каналы, аэротруба, балет. фоточки в ушанке с партитурами Рахманинова и жетоном нашего метро в руках - все как полагается) жаль, что я не из тех, кто будет караулить и вылавливать артистов. было бы, наверное, клево заиметь совместное селфи, но я для этого, к сожалению, слишком скромна и совершенно не знаю, что говорить в подобных случаях.
очень хочется сольник. у феста своя прелесть, но сольник нужен позарез. хочу в фанку, в конце концов когда-то надо себе позволить такую роскошь. хочу поменьше лишних людей, которые не знают слов заезженных припевов. поменьше куриц гриль, что приходят на такие мероприятия в платьицах и на 15-сантиметровых каблуках. как вас вообще земля носит?
вероятно, через какое-то время я прочту написанное здесь и назову себя невменяемой дурочкой. но по сути я сейчас ею и являюсь, ахаха, поскольку накрыло меня как надо. когда не видишь людей по нескольку лет, чувства стираются и тупеют. ты становишься черствым, насмехаешься, брызжешь сарказмом и корчишь из себя музыкального критика. но голосовать в конечном счете приходится ногами, и я свой голос отдала. и отдам еще раз. потому что это мои гребаные мьюз, несмотря ни на что. мьюз, которые открыли мне дверь в мир большой музыки. мьюз, которые спасали меня в очень тяжелое время. я знаю, что не перестану над ними стебаться. но я знаю и то, что они все равно останутся в моем сердце.