Чувствую себя, как та Марина на моем юзерпике.
На днях друзья принесли показать мне букварь и учебник математики для первого класса.
В частности, в том передовом учебнике была вот такая задача (мы отсканировали страницу, потому что не могли удержать в голове условия)(
Read more... )
насчет литров - зависит от того, что детям объясняли до того. если они знают, например, что литр - это как правило 4 кружки (как в кулинарных рецептах по умолчанию предполагается, что стакан муки это 250 гр), то ответ понятен. а если объем кружки вообще никак не определен, то это все равно что отнимать синее от прыгающего. в любом случае, какое отношение это имеет к математике, не совсем понятно, скорее к развитию шизофрении.
Reply
(The comment has been removed)
т.е. та же проблема, что у всех.
Reply
про объем кружек в учебнике не было сказано ни слова.
Reply
Reply
Reply
А про велосипедиста - мило, поняла вашу мысль. Но повторяю - тут случай не совсем такой.
А на эту же тему есть еще здоровская задача про два математических поезда с заданными скоростями навстречу друг другу одновременно. И муху, которая стартует с лобового стекла одного, пилит вперед, ударяется о лобовое стекло другого, разворачивается, гонит обратно и так до столкновения поездов. Вычислить расстояние, которая пролетит муха, если известно начальное растояние между поездами и скорость самой мухи.
Народ, тот, что поумнее - через пределы её решает :)
Reply
А про велосипедиста - я не придумала эту задачу, просто рассказала насколько вспомнила. В оригинале даже больше ненужных данных. Она мне попалась в егэ на яндексе - решала, чтобы понять что такое егэ.
Reply
объясните мне, пожалуйста. :)
Reply
Leave a comment