Беспокойные сказочничьи сны

Feb 15, 2014 11:08

Всякое разное мне сегодня снилось... Там и идея для новой книги из белянинского цикла про Лукошкино, и какая-то странная игра про Бэтмена, и что-то совсем повседневное...
Больше всего запомнился эпизод, который довольно сильно похож на мою последнюю песню (см. ниже). В частности, данный эпизод был посвящён битве меня с драконом.
Дракон выскочил совершенно неожиданно, во время моего разговора с кем-то. Никаких предпосылок к его появлению не было, но вот он тут. Выскочил, пыхнул огнём. Ага, заработала моя логика, огнедышащий? Не всё потеряно. Одним моментом я сорвал со стены огнетушитель, вырывая кольцо предохранителя (в жизни никогда этого не делал, поэтому получилось лишь со второго раза), крикнул собеседнику, чтобы тот сделал то же самое - и мы вдвоём стали поливать дракона пеной.
Рептилия не слишком оценила такой юмор. Вначале отступив на пару шагов, она вдруг схватила моего собеседника за голову - не зубами, а так, слегка - и пыхнула огнём. Когда дракон выволакивал это, горящее из двери, оно ещё было живо, но надежд я не питал.
В этот момент пришло осознание, что всё всерьёз, и если я сейчас не придумаю, как прибить доисторическую гадину - она и меня точно так же поджарит и сожрёт. Плюс, за погибшего было обидно - мы с ним так мило и спокойно беседовали. Итак, оставшись один, я начал думать, что же делать. Просто полить дракона пеной не помогло, разве что горящие слегка двери и стены затушило. А у него ещё лапы, зубы всякие...
Рассудив, что он, в первую очередь, хочет меня не сжечь, а сожрать, я решил рискнуть и подпустил его морду к себе так близко, как только смог - после чего быстро всунул трубку огнетушителя ему между зубов и нажал на рычаг.
Глаза дракоши стали о-очень удивлёнными, а морда его стала быстро распухать, превращаясь из удлинённой крокодиловой пасти в зелёный чешуйчатый колобок. На какое-то мгновение я даже понадеялся, что она сейчас лопнет, но в этот момент в огнетушителе кончилась пена. Означенная пена была у дракона везде - в глотке, во рту, вокруг пасти. Даже зубов не было видно. И, воспользовавшись ошарашенным состоянием рептилии, я нанёс пустым огнетушителем несколько метких ударов ему в макушку.
Дракон - зверь крупный. Не гигант динозавровый, но в два меня вполне будет. Однако и я нелёгкий. Привалив его к земле, я продолжал лупить его огнетушителем, попутно лихорадочно размышляя, что же можно предпринять дальше - скоро он очухается, сбросит меня, и так далее... Количество адреналина в крови было просто невероятным!
Мою жизнь спасло то, что - сон всё-таки, реальность меняется - дракон к этому моменту немного ужался до комплекции тираннозавра. Это выражалось в том, что у него исчезли крылья и сильно уменьшились передние лапы, и, соответственно, он не смог покромсать меня означенными конечностями. Задними лапами и тяжёлым, но неповоротливым хвостом он не мог до меня дотянуться из-за неудобной позы - лежал он на спине, а на груди его находился я.
Он немного прочистил глотку; из-за количества проглоченной пены огнём дышать он больше не мог, однако у него всё ещё оставались зубы. Однако именно эта зубастая пасть оставалась самой уязвимой его частью, и я рассудил, что, учитывая побитое состояние дракона, смогу её немножечко порвать пополам. Если он не перекусит мои руки в процессе.
Вообщем, короче, именно на этом моменте он сдался. То ли огнетушитель был тяжёлый, то ли пасть не выдержала - порвать не порвал, я ж не Самсон, но когда челюсть выворачивают в противоположную сторону (пусть даже осторожно и крайне нежно, мне ещё пальцы дороги как память) - это неприятно. Может, уровень отравления пеной достиг критической отметки. Но, короче, от унижения и болевого шока дракон подох где-то здесь. Концовка эпизода чуть смазана, но в целом он запомнился мне очень хорошо) Особенно ощущение отчаянной борьбы за свою жизнь и хлещущего адреналина.
Короче, весёлая была ночка!

Ох уж эти сказочники..., Некроромантика, Сны, О жизни и не-жизни ночных существ

Previous post Next post
Up