Шашлыки в Крестово-Городище \4.06.2016

Jun 07, 2016 13:16

Неделю назад, когда я планировала дать объяву про шашлыки в Крестах, на улице была жара и солнце. В планах было покупаться ,позагорать, поесть мяска. Ага, погода внесла свои коррективы и уже в понедельник и всю неделю температура была на уровне 12-15 градусов :( Позагорали >,..,<

Но, где наша не пропадала - шашлыков поесть все равно хочется, да и прогноз на выходные радовал. Так что, в назначенное время собрались у Паруса (не считая нескольких опаздунов *вытаскивает здоровую дубину* )
Мы с Михеем, как обычно, пошли в проверенной тетеньке, которая нам обычно делала шашлыки. И облом - тетеньки (она же хозяйка мясной лавки), не было, а продавщица делать шашлыки отказалась: мол мясо не порубленное, берите из того, что есть. Ага, один мелкий кусок на ораву из 15 человек >,..,<
Ну ничего, ноги в руки - берем Лешку в качестве наблюдателя за велами и едем на ближайший рынок, благо, до него рукой подать. В первой точке мясо делать отказались, во второй тоже (кризис, кризис, денег никому не надо, видимо). Только в третьей добрая тетенька согласилась все порезать и замариновать. Оперативно закупили все нужное (лук, кефир, приправы) и стали ждать, пока нам шашлык таки делали. Между делом, Михей мне подправил пару деталей в велосипеде, вроде стало лучше даже ездить %)

Минут через 20-30 шашлык (взяли 5.5 кг мяса, можно было наверное еще чуток побольше , чтоб наесться совсем до отвала :D )был готов и помчались обратно в магазин, где толпа еще разрослась на 1-2 человек (привет Сусанину). Поразбрасывали все запасы по рюкзакам и айда в сторону Рыбацкого (у Арсенала нас уже ждали, пришлось поторопиться).
В Рыбацком Вовка увел народ своей любимой дорогой (при чем длинной и с кучей ухабов и вот зачем? О_о), а мы с Тохой поехали по моей. Еще и выехали под трубой раньше, хотя ехали гораздо медленнее и опаздывали.
Потом по прямой мимо ЦГБ и гаражи домчались до Арсенала, там уже ждали Алексей и Сашка. Итого, собрались 14 человек, Эдуард с нами по буеракам парковым не ездун - поехал отдельно по асфальту.
А мы спокойненько (ну кто как, как всегда, конечно), поехали до Красного Яра. Первые километры вполне себе ничего - под 30 шли %) Потом стали разделяться, кто быстрее, кто медленнее. Я страховала Эльвиру, пока первый далекий выезд, ну и мы ж своих не бросаем (а чаще всего пинками гоним вперед ибо нечего отлынивать и пытаться назад повернуть :D )
Добрались до Красного Яра, отдохнули маленько и поехали через лес в Кресты. Вовка, как всегда, своей дорогой, за ним уцепилась еще пара человек. Самое главное, что Лешик (с мешком шашлыков )был с нами :)
В этот раз по лесу даже не блуждали, хоть и ехали не очень быстро. Местами был песок, но вполне проезжаемый. Выехали у свинофермы (этот запах всем известен уже, наверное :D) и по асфальту, в состоянии "час назад была бомбежка ковровая" виляя поехали к магазину в Крестово-Городище. Там уже на лавочке нас ждал Эд.
В Крестах напились, наелись мороженков, дозакупили нужного (я вася, забыла купить хлеб, пришлось Вовке и Славе уже с пляжа ехать обратно. Спасибо им :) ) и покатили на нашу поляну. Эд еще до этого "сделал ход конем" и умчался домой опять по асфальту, не заезжая на поляну %)
Дорога в начале спуска была заросшая, пришлось даже гадать, тут ли мы ехали. Но через пару десятков метров появились знакомые ухабы - можно спускаться! :)
Спускались, кто в седле, кто пешком, но добрались все в целости.
Солнышко как раз светило, но не жарили, так что, решили "базу" сделать на берегу, на песочке (вода, кстати, достаточно высоко поднялась, и деревья - ивы - поваленные были).
Оперативно развели костер на дровах и углях и я занялась готовкой шашлыков. Остальные, как водится, стояли кружочком, и подходили тем ближе, чем зажаристее было мясо :))
На первую партию пустила 8 шампуров, оказалось, маловато - Вовке не хватило. Пришлось, оперативно готовить второй заход - дрова, остатки углей. В этот раз сделала аж 14 шампуров, еле-еле хватило места на кирпичах :)
(Мясо кстати, порезали весьма странными кусками, но промариновалось оно хорошо :) )
Пока жарилось мясо, народ кто разделся загорать, кто пробовал водичку. Вода оказалась холоднючая (что не удивительно), желающих искупаться не обнаружилось :)

Народу, кстати, вокруг было не много, одна компания еще. Так что вполне себе тихо мирно посидели.

Вторая порция мяса тоже пошла на ура и всем хватило (ура! :) )
На десерт были вкусные пироженко-печеньки (не знаю, как их назвать, вроде пустые без начинки, с сахаром сверху, но вкусныыые). Под "Расторопшу" отлично пошли :)
Вроде все наелись, не сказать ,что до отвала, но вполне хорошо. И мясо вкусное получилось (ням!)

Перед выездом назад, Сашка поменял камеру, прокол поймал (на колючках?) уже на пляже. А когда поднялись на гору и я попыталась сесть на велосипед, обнаружила, что заднее колесо себя весьма странно ведет и ехать отказывается напрочь. Оказалось, бескамерка спустила почти в ноль. Благо, насос с собой, подкачала кое-как, вроде ехать можно.
На обратном пути остановились в очередной раз у магазина, докупили воды, кто-то еще мороженков и погнали домой. Ехали партиями - читоры-циклокроссеры умотали вперед, матрасники с багажниками сзади, остальные где-то посредине %)
По дороге встретили Эльвиру, она на обратном пути не стала останавливаться, а потом ее и вовсе домой на машине забрали (замучали мы беднягу :( )
Периодически, муж меня шпинал: ты чего так медленно едешь (29км\ч О_О!!! ), чеши быстрее! Ну ничесси, натренировала на свою голову. Год назад он помирал еще в направлении туда в районе Красного Яра!
С парой тройкой остановок добрались до Ульяновска. Через десяток километров от Крестов Сусанин опять усусанил по какой-то своей грунтовке, прихватив пачку наших с собой, обещался всех довести в целости >,..,<

Мы добрались без эксцессов, все довольные (вроде как), загоревшие (хотя на пляже загара видно не было, хотя все подставляли все, что можно было. Надо было брать купальник! )
Так что, шашлыки удались :) Планы опять все были более-менее выполнены :)
Жаль, в этот раз цвЯточков было мало совсем, особо фоткать было нечего.

Всем спасибо за покатушку :)