Записки отдохнувшего. Впечатления от Крыма. Севастополь. Херсонес.

Oct 05, 2013 12:12

Севастополь и Херсонес глазами мужа.

Оригинал взят у melanhlenos в Крым - Одесса 2013. II. Севастополь и Херсонес
(продолжение)

Севастополь

Первое наше путешествие по Крыму мы предприняли в Севастополь. Конечно, в Алуште, как и в любом курортном месте Крыма, на каждом углу сидят представители туристических фирм, предлагающие экскурсии практически во все достопримечательные места Крыма. Но мы решили поступить проще: накануне взяли билеты на рейсовый автобус (туда - на раннее утро, и обратно - на вечер), тем более, что наша съемная квартира располагалась в 2-3 минутах ходьбы от автовокзала, рано утром встали и поехали. День был солнечный, но не жарко. Время пути из Алушты до Севастополя заняло 2 часа 40 мин. (из них минут 20 заняла остановка в Ялте). Ехали по Южнобережному шоссе - красот, конечно, была куча: горы, море, экзотические деревья, но фото решили через автобусное стекло не делать. Приехав в Севастополь, поехали сразу в Херсонес, в котором я был более 40 лет назад.

Владимирский собор в Херсонесе. В этом соборе венчался св. равноап. Великий Князь Киевский Владимир

Античный театр и развалины христианского храма, построенного на его месте

Пояснительная табличка рядом. Театр - III век до нашей эры!..

Цвет моря в Херсонесе был бесподобный. Его цвет вызвал давно забытые детские воспоминания

В Карантинную бухту входит СКР (бывш. БПК) "Сметливый". Сейчас он находится в Средиземном море у берегов Сирии

Дыхание веков...

В руинах храма-баптистерия часовенкой с красной крышей обозначено место где принял святое крещение св. равноап. Великий Киевский Князь Владимир

Вот она - главная улица Херсонеса

Памятник апостолу Андрею Первозванному. А вдали, почти на том месте Карантинной бухты, где в древности швартовались древнегреческие, а затем древнеримские корабли, можно увидеть военный корабль с бортовым номером 620 - это малый ракетный корабль ЧФ РФ "Штиль". Он должен был в конце сентября прибыть к берегам Сирии, но вместо этого будет обеспечивать безопасность Олимпийских игр в Сочи

А это уже Севастополь

"Слава Севастополя"

У памятника адмиралу Нахимову

Табличка под знаменем у ног адмирала с его словами