Начну с общего понятия.
Minecraft- компьютерная игра с видом от первого лица (есть переключение на вид от третьего лица). По стилю, мир игры полностью состоит из кубов (
ландшафт,
предметы, мобы,
игрок) и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16×16 пикселей) .
Разработана
шведским программистом Маркусом Перссоном (в интернете все знают его как "Notch"). Игра была задумана как клон игры "Infiniminer" хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на "Dwarf Fortress" (об этой игре я расскажу позже, так как она тоже заслуживает внимание) Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL (поэтому запасайтесь "оперативкой" господа!).
Долгое время была в состоянии альфа и бета тестирования и 18 ноября 2011 года, на параде Minecon, вышел официальный релиз игры.
И свое конечно-же.
Что нужно человеку который не привередлив к компьютерным играм? Ему нужна игра с нормальной графикой (в нашем случае это action), в которой вся свобода действий будет заканчиваться на убийстве кого-либо, взрывах чего-либо и прослушивание воодушевляющих речей ( которые являются частью сюжета). Но когда человек долгое время увлекается индустрией компьютерных игр он начинает для себя что-либо выбирать, сортирует какие игры для него подходящие а какие нет. И вот лазя по просторам интернета я наткнулся на игру "Minecraft" которая относится к жанру индии-игр ( или как их еще называют "Независимые игры"). Конечно поначалу я не одобрял ее за счет графики, но мой интерес к ней возник из-за большей системы крафта, огромного генерируемого мира, к постоянным обновлениям и возможностью создавать и ставить блоки (и вот благодаря блокам можно создать что позволит фантазия, конечно в рамках кубизма).
За что ее можете не одобрить вы:
- За графику ( проблему можно решить установкой всяких текстур-паков и шейдеров, которые жрут много оперативной памяти).
- Сложность разобраться (да, да там нет никакого намека на обучение, поэтому нужно идти или на Minecraft-Wiki или смотреть обзоры).
- За Java. При простоте графики на слабых машинах она не пойдет, а на ноутбуках по сей день лагает (проблему можно решить установкой "OptiFine").
- За "Фарминг" ( то есть постоянной добычей чего либо). Этот случай для тех кто играет в режиме "выживание" или "хардкор" ( но не в творческом режиме игры).
А вот и несколько скриншотов:
Типичная пустыня (где кроме песка, камней, колодцев, и плохой растительности ничего не встретишь).
Горы (здесь можно и замок на утесе построить)
Деревня NPC. Днем они имитируют что работают, а ночью прячутся от зомби и трясутся в своих скромных хибарах (ничего особенного, но их можно разграбить и сжечь, хоть какое-то развлечение.)
ночной пейзаж (вроде как красиво).
Заснеженный лес (можно хорошо поохотится и вообразить что ты, жуть какой крутой, охотник).
Джунгли, которые появились только после патча 1.2.5 (самый новый на сегодняшнее время).
И скриншоты с текстур-паком который установлен у меня:
Все те жи джунгли.
Лес с рядом которым виднеется канон (как будто глубокий порез на теле земли).
И вот когда вы уже разыгрались в Minecraft, то вы начинаете творить: строить большие, эпичные, замки (с тысячами схронами, и тайными комнатами которые открывают другую сторону замка), заниматься реконструкциями чего либо, строить всякие "вундерваффе" (например большой работающий калькулятор или часы), делать карты на прохождение (а с помощью модов сделать в ней, хоть какой-то, сюжет), увлекаться редакторами (после чего чувствуешь себя настоящим творцом), создавать и развивать сервера, и многое другое (на что позволит вам ваша фантазия).
А благодаря генератору вы редко увидите одну и туже местность (и поэтому каждый раз создавая новый мир вы будете видеть что-то для себя в новинку.
P.S На этом все, а для вдохновения вот несколько скриншотов библиотеки над которой я работаю.
Сама библиотека.
Некое подобие люстры (куда-же без нее).
и читательские залы.