Гарри дал интервью для ITV, которое вчера транслировалось как часть документального выпуска „Tabloids on Trial” (там было не только о Сассексах).
Из главного.
Гарри упомянул в разговоре с ITV таблоидные истории и обозначил одну из причин, почему он «не привезет свою жену в эту страну».
«Это все еще опасно, и все, что нужно, - один актер, один человек, который читает это, чтобы действовать в соответствии с прочитанным», - сказал Гарри.
«И будь то нож или кислота, что бы это ни было, это вещи, которые беспокоят меня. Это одна из причин, по которой я не верну свою жену в эту страну».
«Великобритания - мой дом. Великобритания занимает центральное место в наследии моих детей и является местом, где я хочу, чтобы они чувствовали себя как дома, как и там, где они сейчас живут в Соединенных Штатах», - сказал Гарри. «Этого не может произойти, если нет возможности обеспечить их безопасность на территории Великобритании».
«Я не могу подвергать свою жену такой опасности, и, учитывая мой жизненный опыт, я не хочу подвергать себя неоправданному риску», - добавил он.
Во время встречи принц Гарри также рассказал, как его борьба с таблоидами сыграла «центральную роль» в разладе с его семьей. (В декабре 2023 года Гарри выиграл судебный процесс против Mirror Group Newspapers по делу о взломе телефонов).
«Я думаю, что это, безусловно, центральная роль», - сказал герцог Сассекский. «Это сложный вопрос, потому что все, что я говорю о своей семье, вызывает поток оскорблений в мою сторону со стороны прессы».
«Я ясно дал понять, что нужно сделать. Было бы здорово, если бы мы сделали это всей семьей», - продолжил он.
«Я считаю, и с точки зрения служения и когда вы находитесь в публичной роли, это то, что мы должны делать для всеобщего блага. Но я делаю это и по своим причинам».
На вопрос о решении Королевской семьи не высказываться по этому вопросу он ответил: «Я думаю, что все произошедшее показало людям правду о ситуации. Для меня миссия продолжается. Но это вызвало часть раскола».
О королеве Елизавете II
Гарри заявил, что его покойная бабушка поддерживала его судебную тяжбу с таблоидами.
«У нас было много разговоров до ее смерти, это очень то, что она поддерживала, она знала, как много это для меня значит», - сказал он. «Она там, наверху, говорит: «Доведи это до конца», без вопросов».
О Диане
«Принцесса Диана «не была параноиком, она была абсолютно права», говорит принц Гарри.
И «ее сегодня нет рядом, чтобы узнать правду».
Как и моя мать, говорит он, «когда тебя оправдают, это доказывает, что ты не был параноиком».
О диагнозах отца и принцессы Уэльской
Когда зашла речь о недавних диагнозах у короля и Кэтрин, Гарри сказал: «Это две совершенно разные вещи. Мой отец, моя невестка и я, продолжающий эти судебные тяжбы, - это две совершенно разные вещи».