Сегодня в Лондоне
состоялся Trooping the Colour, на котором впервые за долгое время появилась на публике принцесса Уэльская. Супруга принца Гарри традиционно не упустила свой шанс "перебить" такой новостной повод и с помощью друга семьи - Начо Фигераса - объявила о своей новой продукции за несколько часов до важного заокеанского события.
Итак, теперь Меган выпускает не только клубничный джем, но и малиновый. Клубничную партию из 50 банок прорекламировали в запрещённой сети
10 друзей герцогини, а Начо повезло стать одним из двух адресатов малиновой серии.
Новый джем рядом с собакой Начо Ниной Игги. Почему именно собака?
Потому что Меган нацелилась на рынок лакомств не только для людей, но и для собак. Здесь около Нины Игги можно видеть банку с собачьим печеньем с каллиграфической рукописной надписью Dog biscuits на этикетке. Новый продукт дополнил линейку бренда American Riviera Orchard.
На аккаунт Начо подписаны 662 тыс. человек. Пара комментариев:
Как будто это может соперничать с Trooping the Colour! Жалкая попытка. И "этикетка" снова слетает. Просто уходи.
Она такая мелочная и ревнивая к Кейт. Было предсказуемо, что она попытается привлечь внимание прессы в тот день, когда Кейт появится на публике.