Императорская семья набрала 1 млн подписчиков

Apr 25, 2024 13:00

Аккаунт Агентства императорского двора в Instagram (сеть под запретом в РФ) продемонстрировал успех в первый месяц своего запуска, быстро набрав миллион подписчиков уже к 21 апреля. Конкретно на сегодня - 1 100 000.

«Это напоминание о сильном общественном интересе к императорской семье», - сказал Буитиро Курода, высокопоставленный представитель агентства. Хотя у агентства не было конкретной цели по числу подписчиков, достижение отметки в 1 миллион является важной вехой, отметил Курода.

«Мы продолжим совершенствовать наш подход к связям с общественностью, привлекая более широкую аудиторию, включая и молодое поколение», - заявил Курода.

Агентство открыло первый официальный аккаунт в соцсетях «kunaicho_jp» 1 апреля. Это последовало за созданием год назад новой команды по связям с общественностью, которой было поручено распространять больше новостей и информации об Императорской семье.

На данный момент опубликовано 34 поста, в том числе оперативные отчеты о событиях, изображения красоты Императорского дворца в Токио, природы императорских садов и другое. Также в аккаунте разместили фото и видео помолвки Нарухито и Масако.

Обновления о событиях часто публикуются в тот же день, когда происходят.

«Обращает на себя внимание, [что в отличие от Instagram] традиционный сайт Агентства императорского двора не вызвал большого интереса общественности к императорской семье», - сказал Наотака Кимизука, профессор политической истории в Университете Канто Гакуин, объясняя популярность аккаунта агентства в Instagram.
«У этого аккаунта [IG] аудитория еще вырастет», - сказал Кимизука, эксперт по стратегиям связей с общественностью королевских семей Великобритании и других стран.

По словам Кимизуки, публикуя сообщения о мероприятиях императорской семьи, таких как выполнение общественных обязательств и поддержание традиций, социальные сети могут повысить осведомленность о проблемах преемственности из-за сокращения числа членов.

Профессор также предложил расширить контент, включив в него отчеты о мероприятиях других членов императорской семьи, а также изучить возможности дополнительных социальных сетей, таких как YouTube и X (ранее Twitter, под запретом в РФ).

Все фото ниже - из нового императорского аккаунта, три первых - с недавней садовой вечеринки императора








Вылет в район бедствия


Традиционная посадка риса


Визит брунейцев




СМИ, Японский императорский дом

Previous post Next post
Up