Аккаунт Агентства императорского двора в Instagram (сеть под запретом в РФ) продемонстрировал успех в первый месяц своего запуска, быстро набрав миллион подписчиков уже к 21 апреля. Конкретно на сегодня - 1 100 000.
«Это напоминание о сильном общественном интересе к императорской семье», - сказал Буитиро Курода, высокопоставленный представитель агентства. Хотя у агентства не было конкретной цели по числу подписчиков, достижение отметки в 1 миллион является важной вехой, отметил Курода.
«Мы продолжим совершенствовать наш подход к связям с общественностью, привлекая более широкую аудиторию, включая и молодое поколение», - заявил Курода.
Агентство открыло первый официальный аккаунт в соцсетях «kunaicho_jp» 1 апреля. Это последовало за созданием год назад новой команды по связям с общественностью, которой было поручено распространять больше новостей и информации об Императорской семье.
На данный момент опубликовано 34 поста, в том числе оперативные отчеты о событиях, изображения красоты Императорского дворца в Токио, природы императорских садов и другое. Также в аккаунте разместили фото и видео помолвки Нарухито и Масако.
Обновления о событиях часто публикуются в тот же день, когда происходят.
«Обращает на себя внимание, [что в отличие от Instagram] традиционный сайт Агентства императорского двора не вызвал большого интереса общественности к императорской семье», - сказал Наотака Кимизука, профессор политической истории в Университете Канто Гакуин, объясняя популярность аккаунта агентства в Instagram.
«У этого аккаунта [IG] аудитория еще вырастет», - сказал Кимизука, эксперт по стратегиям связей с общественностью королевских семей Великобритании и других стран.
По словам Кимизуки, публикуя сообщения о мероприятиях императорской семьи, таких как выполнение общественных обязательств и поддержание традиций, социальные сети могут повысить осведомленность о проблемах преемственности из-за сокращения числа членов.
Профессор также предложил расширить контент, включив в него отчеты о мероприятиях других членов императорской семьи, а также изучить возможности дополнительных социальных сетей, таких как YouTube и X (ранее Twitter, под запретом в РФ).
Все фото ниже - из нового императорского аккаунта, три первых - с недавней садовой вечеринки императора
Вылет в район бедствия
Традиционная посадка риса
Визит брунейцев