Москва, Пекин! - поют сердца. А укры вновь куснут грибца...

Jan 18, 2019 20:48

Или лососнут тунца, как больше нравится.

Международный союз железных дорог подписал с ассоциацией FERRMED меморандум, согласно которому основной маршрут перевозки грузов из Китая в Европу будет лежать в обход Украины.
Как сообщает Railway Gazette, к меморандуму прилагается схема, из которой следует, что основной маршрут пройдет по территории России ( Read more... )

экономика, китайса, 404, железнодорожное, хохлодурка, Россия

Leave a comment

kraskairina January 18 2019, 18:29:24 UTC
Не знаю, почему, но почему-то радуюсь. Кстати, вспоминаю шестидневные (и то и больше) поездки из Улан-Батора в Москву на поезде. Жесть.

Reply

royal_farr January 18 2019, 18:58:05 UTC
Мой максимум был сутки. Чуть с ума не сошёл в плацкарте.

Reply

britva_ January 20 2019, 02:06:00 UTC
Я как-то ездил по маршруту Грозный-Москва-Фрунзе, первый раз в 1975, второй раз в 1993 - 2 дня до Москвы и потом 3.5 дня до Киргизии, вот где изнемогаешь под конец. С другой стороны смотришь себе в окно целыми днями, редкие остановки где можно купить яблоки, варёную картошку и солёные огурцы на обед прямо на пероне.

Reply

sevich January 21 2019, 11:12:13 UTC
Перронная торговля более запомнилась на Украине (это когда поезд из Питера в Минводы ещё через Харьков ехал) - весёлые тётки, вкусные пирожки, вот это вот всё. Карельский пирожок, помнится, устанешь жевать, прежде чем до брусники доберёшься, а украинский сразу тебе на штаны все яблоки вываливал. А году в 93-94 там ещё очень сильно рубли котировались,ощущал себя эдаким тузом финансовым.

Reply

sevich January 21 2019, 11:06:41 UTC
Довелось в 87-м скататься Самарканд-Москва (3 суток) в общем вагоне. Ничо так... Когда где-то через сутки исчезли бараны из тамбура и стоячие пассажиры, стало нормально.
В плацкарте катался в Алма-Ату и все в тот же Самарканд.
Ну, а на Кавказ из Питера (полтора-двое суток), или в Хибины (сутки-полтора) вообще за экшн не считались.

Reply


Leave a comment

Up