Feb 20, 2006 15:38
Яркие лучики весеннего солнца пробивались сквозь плотно задвинутые шторы. Они бегали по потолку, стенам, нагло подбираясь к кровати. Она всегда была чувствительна к свету, поэтому, когда маленький дерзкий лучик защекотал ее нос, Она проснулась и мурлыкая потянулась. И вдруг замерла… рядом мирно сопел Он. Будить его так рано совсем не хотелось, поэтому Она решила поваляться еще. Поближе прижавшись к своей второй половине, Она тихонечко наблюдала за ним спящим, таким трогательно милым и беззащитным, таяла, ловя его теплое ласкающее дыхание. И сама не заметила, как, уткнувшись в родную грудь, задремала. Очнулась от нежного прикосновения его губ и родного шепота: «Просыпайся, маленькая моя».
…После долгих лет разлуки они никак не могли насладиться друг другом, каждую свободную минуту они проводили вместе: гуляли, читали, работали. Они наконец-то были счастливы, все трудности были позади, и теперь они были вдвоем - только Он и Она…
«Дорогой, что ты хочешь на завтрак?», - спросила Она, призывно спуская лямку сорочки. «Мммм, думаю, сначала тебя, а там посмотрим», - ответил Он, притягивая ее к себе и жадно целуя. Они обожали утренний секс, такой нежный, чувственный, когда каждое движение было неторопливым. Они намеренно растягивали удовольствие, ведь день только начинался. Он сходил с ума при виде ее кокетливо изогнутой спины и плавно покачивающихся грудей. Ничто так не будоражило и не возбуждало, как ее привычка прикусывать нижнюю губу перед оргазмом. Она обожала его руки, сильные, смелые, наглые, которым готова была подчиняться вечно. Больше всего Она любила, когда Он брал ее силой, неспрашивая и непредупреждая, когда входил грубо и резко. Но сейчас все было по-другому: он утопил ее в своей нежности и ласке. Она извивалась и стонала в его умелых руках, желая вырваться и перенять лидерство, но Он не уступал. Скользя языком по телу любимой, не пропускал ни одной клеточки, и, когда Она вздрогнула и застонала, вошел нежно и медленно. Жар ее тела, настойчивые движения навстречу ему заводили еще больше. Он растворялся в ней без остатка, желая ее все больше и больше, то ускорял темп, то замирал в ней, входя глубже навстречу с мигом, когда земля уйдёт из-под них, когда они потеряют счёт времени и ничего не будет на свете кроме Нее и Его…
Они еще немного повалялись и пошли в душ, привели себя в порядок, счастливые и голодные отправились на кухню. Вместе делали бутерброды и вместе завтракали, Она, сидя у любимого на коленках.
Впереди их ждали много счастливых моментов, принадлежащих только им…