Мужчины покупают, женщины шопятся

Oct 13, 2009 13:44

От
only_you   в art_of_shopping

Вы помните, как я люблю британских учёных с их формулами идеального шоппинга и прочими ужасно важными исследованиями? Но на этот раз американские учёные из университета Пенсильвании выяснили, что мужчины и женщины подходят к шоппингу так по-разному, что эти процессы можно сравнить с походом в MediaMarkt и Tiffany.

Мужчины воспринимают шоппинг как миссию. Зайти внутрь. Взять вещь. Уйти. Быстро. Женщины - как охоту за настроением. Они гуляют, тестируют парфюмы, трогают одежду, катаются на эскалаторах, изучают сейлы, даже если им ничего не нужно. Ну, вы помните эту прекрасную схему - можно было и не тратиться на исследование:



Самой большой проблемой во время шоппинга женщины назвали неотзывчивость консультанта - если им понадобилась помощь, и они её не нашли, одна из трёх женщин в магазин не вернётся.
У мужчин проблема №1 - парковка. У них начинает болеть голова, стоит им подумать, что они опять не смогут найти парковочное место недалеко от входа. Господи, мне бы и в голову не могло прийти, что это такая проблема :)
  • Вообще у мужчин есть чему поучиться во время шоппинга. Лучше бы учёные выяснили, как нам это сделать. Мы уже обсуждали вредные и полезные привычки, и вот я бы не отказалась, если бы могла, как мужчины:
  • ориентироваться на местности. Они точно помнят, где находится какой магазин, какой вход ближе к мужской коллекции, в какую кассу меньше очередь и где детские примерочные;
  • конвертировать валюту. Даже если они не всегда способны молниеносно подсчитать в уме, сколько эта вещь стоила до распродажи в долларах, рублях и евро, большинство из них ещё в самолёте ставит на «горячую клавишу» телефона программу для конвертации. И им не лень считать;
  • составлять маршруты. Может, это опять же моя особенность, но я реально могу пойти, купить тостер, а потом таскаться с ним по магазину канцтоваров, потому что у меня не было никакой стратегии;
  • вовремя останавливаться. В казино, компьютерных играх и в алкоголе у них это не всегда получается, но вот на шоппинге - кремень, а не мужики. Сказано «потратим 75 евро в день», и ни копейкой больше, хоть перед тобой Самая Идеальная Вещь На Свете, которую обязательно нужно купить именно сейчас;
  • собирать информацию. Ни один мужчина не поедет «просто присмотреть телевизор». Он трое суток проведёт на форумах и Яндекс.Маркете, опросит всех друзей и коллег, составит таблицу в Excel'е и скачает заранее инструкцию в PDF'ах. Плевать, что он потом только каналы на этом телеке переключает, и постоянно теряет пульт.

Довольно интересно, особенно прекрасной половине.

Previous post Next post
Up