Jul 30, 2009 08:47
Купил X800 в интернет - магазине HT-2 от Polaris. Известная и не дешёвая фирма, была надежда как на качество, так и на сервис.
Прямо перед командировкой, приехал посыльный и продал аппарат из коробки.
О гарантийном таллоне - сказал , что - сами заполните. Печати там не было. На тестировании, странно выглядел интерфейс, плохо отображались кнопки со стрелками, в памяти были bed block. Но времени было мало, гарантия была и выбирать не приходилось, через три часа я был уже в полете.
Новые установленные программы , изредка стали давать сбои. Корпус аппарата, хлипкий и скрипучий.
Но это не омрачало моего счастья, так как 380 контактов, были нужны в работе и пользоваться аппаратом я умею.
Одно осталось загадкой, зачем столь высокое разрешение дисплея? На нем разглядеть что - либо при несовершенстве ЖКИ сложно. Но, на цену это влияет.
Кстати, за подобные деньги можно купить и Nokia, с более стабильной Sambian OS, HTC, Asus и немного добавив Nokia Experia с той - же WinMobil.
Но, увы поскольку у меня был ранее M700 который сперли Фашисты-Сволочи ("Undeground" Кустурица). А, он после усиленной "обработки напильником", пере прошивки и замены платы из-за хронически обламывающегося у GloFiish - USB работал прилично и я купил новую Glow-Fish (Кучу рыбы).
Через пол-года началось самое интересное.
Начали вылетать программы и я несколько раз восстановил систему - стандартными функциями, не меняя прошивку, иначе - прощай гарантия!
Но самое красивое когда пропал звук в динамике и звонить стало возможным, только через гарнитуру наушников.
Естественное предположение, что испортился разъем телефона.
Это я и объяснил на приемке фирменного сервиса - ООО "Лэмпорт Сервис " 3G , на Новочеремушкинской, появившемуся , по моей просьбе кучерявому мастеру Виктору. Он через 15 мин определил что не периодично появляющейся неисправности - не существует !
На следующий день я уже как заведенный стоял там - же. Аппарат снова отказал.
На предложение сменить , кроме того и микросхемы памяти, дающей сбои , мастер скрепя зубами, после долгих уверений в том, что система их сама - "лечит", наконец согласился.
Получив аппарат, я с удивлением обнаружил , что кроме вышеперечисленных неисправностей - полностью отказал телефон, к удивлению динамик все - же починили.
К тому моменту, в любезно принятом гарантийном талоне , без печати магазина уже красовались две записи о гарантийном ремонте. Плату поставили обратно старую и через некоторое время я снова вернулся обратно с неработающим в режиме телефона аппаратом. Консультация с их начальником по фамилии Рыжих , меня привело к необходимости общения с магазином, тем более , что заполненное место в талоне требовало участия продавца.
Полтора месяца беготни в сервис меня уже "радовали".
Тестирование аппарата не было произведено и бумага была озаглавлена Заключение Диагностики.
Но , впрочем в Polaris на м Строгино , что и есть интернет магазин НТ-2, меня уверили что разрешат мои проблемы и так.
В результате они не смотря на все свои заверения, взяли аппарат на тестирование в течении двух недель.
Что мы имеем в сухом остатке ?
Возможно что покупки через интернет магазин до сих пор опасны. Так как серьезная фирма и гарантия, не защитит вас от возможности натолкнутся на серую партию или заводской брак.
Интересно, я был в Китае и хорошо знаю низкую себестоимость их электроники, кроме того по опыту работы в одной фирме торгующей китайской техникой, я точно знаю, что в цену вбито 10 процентов брака и менеджеры убедившись в заводском характере брака, сразу решали проблему с техникой.
Здесь - не смотря на три ремонта , в результате которых я уже два с половиной месяца лишен возможности пользоваться техникой "за свои - же деньги", проблему затягивают, водят меня по кругу , между сервисом и магазином. Дело идет к тому что мне "простят " неисправный аппарат стоящий хороших денег.
Сам аппарат собран в механически слабом корпусе, что создает риск его внутренних повреждений.
Цена КПК , для покупателя заключается в надежности аппарата, хорошей работе программного обеспечения - в первую очередь "прошивки", в грамотной технической поддержке начиная с сайта фирмы и заканчивая последним сотрудником сервиса.
В Лэмпорт Сервис, проблему решал один и смею заметить не лучший мастер, неисправности не были устранены и на деталях скорее всего, экономят.
Магазин HT-2 пытается переложить свои проблемы на покупателя.
Насколько мне известно (Если неправ подскажите) Glofiish производит HTC .
Можно предположить, что используя другую торговую марку они обкатывают технологии на нас , покупателях.
Да-же анализируя этот форум можно получить ценнейшую информацию, тогда как мы, купив технику утопаем в проблемах по ее эксплуатации.
Выход один - не надеяться, не использовать, не платить. А, вы что скажете ?
PS. Если Вам приходилось сталкиваться с подобным, скопируйте это себе в блог, распространите тем кто заинтересован.
Хочется что-бы подобное не повторялось.