(no subject)

Dec 02, 2016 11:11




Думала, что страшнее соседского детского крика и топота шума быть не может, а вот и нет. Даже когда на прежней квартире соседями сверху была семья с ну очень странными религиозными убеждениями, запрещавшими этой семье предохраняться, было не так страшно. Дети у них рождались каждый год до тех пор, пока мать не оставила тщетных попыток вывести эту ораву гулять. И вот они, запертые в квартире, где на каждого члена семьи приходилось чуть больше квадратного метра личного пространства, зверели от скуки, играли в Гарри Поттера, летая на пол со шкафов, ну или чем там еще можно заниматься. Даже они меня так не раздражали.
Еще в той злополучной квартире жил парень с нерегулярной личной жизнью. Девушки у него были, но с ними, как я считала, у него не ладилось. Его спальня была как раз над моей комнатой и мне отчетливо было слышно, как у него скрипят половицы. "Вжик-вжик, вжик-вжик, вжик...". "И это все?!"- думала я. Встречая соседа на лестнице я с любопытством его рассматривала. Молодой парень, а уже так все грустно. Когда же он съезжал, оказалось, что у него есть... кресло-качалка!!! Старое и скрипучее! И новая отличная кровать.
А причина моих нынешних мучений- мужчина средних лет, вздумавший учиться играть на трубе. Сам. Вдруг. Судя по звукам, труба либо лежала на антресолях с его пионерского детства, либо куплена на блошином рынке ржавой и мятой. Звуки, которые он пытается извлечь- среднее между блюзом, напетым по памяти человеком без слуха, и мелодией заставки из "Санта-Барбары". Прогресса нет уже три месяца.
Previous post
Up