Меня попросили почаще писать в ЖЖ, а то, мол, совсем забросила рассказывание историй.
Исправляюсь.
В нашем доме ступить нельзя, чтобы не наткнуться на творческую личность. Все играют, все рисуют и поют. Это, конечно, хорошо.
Со стороны так вообще - добавить артистизма в работу, и глаз не оторвать.
И вот, пока я, к примеру, учусь крутить палочки (вообще ничего особо сложного, просто тренировка нужна), а один из "двойных детей" выстукивает пальцем чечетку по корпусу акустики, его брат-близнец терзает альт.
Важное примечание: ни одного своего ребенка я не принуждала к учебе в муз. школе. Каждый сам выбрал себе инструмент и прослушал лекцию о тяжком труде музыканта.
Понимаете, к чему я клоню?
После первых успехов мальчик с альтом слегка подзабил на ежедневное "скрипление".
В его исполнении "Ода к радости" звучит как плач угнетенных.
И даже сейчас, да.
Так вот.
Про спички.
Мне как-то свезло быть знакомой с очень талантливым и трудолюбивым человеком (два музыкальных инструмента - шутка ли). Так вот, он рассказал об интересном способе занятий (пишу по памяти):
Рассыпаешь коробок спичек, и играешь то, что не дается.
Сыграл - положил спичку в коробок.
И так, пока не кончатся спички.
И таки да, я их действительно рассыпала, а С. играет.
Знаешь,
i_kor_ka, это уже не предсмертные корчи, а что-то получше. Не идеал, конечно, ну так и спички еще не закончились )
И, да, я буду делать так каждый день.
Струнные не терпят небрежения, как по мне.