Строительство нового моста через р. Тура не прошло бесследно для многих автовладельцев. Не соблюдение норм и правил ТБ привели к тому, что автомобили оказались забрызганными краской - у кого-то частично, у кого-то полностью. У меня, в частности, автомобиль оказался в крапинку весь. При этом он теперь по ощущениям как наждачная бумага - шершавый. Знаков о предстоящей покраске моста не было; нашу организацию, стоянка сотрудников которой находится в непосредственной близости со стройкой, не оповестили об возможной опасности, поэтому мы все "попали". Написали от организации письмо в ООО "Мостоотряд-12" о причиненном ущербе и попросили принять меры во избежание дальнейших конфликтов. Меры были приняты сразу же - во-первых, к нам пришли представители подрядчика, во-вторых, появились знаки, в-третьих, нам пообещали устранить уже имеющиеся повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Эти обещания мы слушали месяц. Потом надоело и часть пострадавших обратилась в полицию (ну точнее 3 человека из 14). Поскольку ущерб не умышленный уголовного дела не будет, но отказ в возбуждении УД пригодится для обращения в суд. О том, что мы обратились в органы был уведомлен Мостоотряд и на другой день после этого сообщения одного из пострадавших пригласили на полировку авто. Теперь вот ждем когда настанет очередь остальных. Дело сдвинулось с мертвой точки, что уже радует.
Сегодня по радио слышала предупреждение от Антипинского НПЗ, который красит какие-то свои трубы вдоль трассы. Мол, не ездите на той дороге, а в случае попадания краски на а/м организация ответственности нести не будет. Мне интересно - а кто будет? Ставьте ограждения и т.п. - есть условия и правила выполнения покрасочных работ, которые организация обязана выполнять. Если же они не соблюдены, то любой пострадавший может отстаять свои права в суде.
В данный момент тачка выглядит так:
Видно, что резина в белую крапинку, да и шершавость налицо. Посмотрим как сделают.