А город подумал ... (Пример идеологической диверсии)

Aug 29, 2014 03:34

Милые мальчики показали сюжет о плохих русских:

&

image Click to view



Народ насторожился, удивился странной реакции соотечественников и начал искать нюансы в организации эксперимента и т.п.
Оказалось все было проще. :)))
Задача для авторов была поставлена конкретно: показать русских - плохими, американцев - хорошими. Ролик сняли, всех русских кто предлагал помощь вырезали, а в США подговорили волонтёров.
Профит.
Бабло и гринкарта - побеждают.

А вот как бы было на самом деле: человек и 30 секунд не просидел

image Click to view


"Ролик осмысленно сфабрикован, чтобы показать, что в США люди добродушные и открытые, а в России - замкнутые, черствые и злые. В США не пройдут мимо того, кому плохо, а в России пройдут и не заметят», - заявил он.

Авторы ролика «проболтались, что недавно их семьи получили зеленые карты США, то есть виды на жительство. Вероятно, что они получили еще и гранты на пропаганду американских ценностей. И сняли такой вот ролик».


PS Забавно что Ютуб при попытке вставить нижний ролик генерирует HTML код для верхнего. :)))
На войне как на войне.

маркетинг с последующим разоблачением, засранцы, СМЕРть Шпионам, знание - сила, боевой листок, молодёжный акын

Previous post Next post
Up