Аргентина - Ямайка: 5-0

Sep 18, 2009 13:18

Отели отличаются ценой. Отели отличаются количеством блюд, подаваемых на завтрак. Еще у них есть маркетинговые приколы - у каждого свой. Например, мой любимый отель в Атланте с порога сообщает постояльцам, что они - за Гринпис. То есть, сохраняют окружающую среду в первозданном виде путем уменьшения количества используемых химикатов. Вы спросите, как это отражается на постояльцах? Я вам отвечу. Они меняют белье и полотенца не каждый день, а раз в два дня. То есть, сокращая расходы на стирку, они заодно и лицо делают. За что я их и уважаю.
А вот в отеле Рамада в Далласе - свой прикол. Судя по всему, они снабжают своих работников бесплатной травой. Трехдневное общение с двумя разными работниками утвердило меня в мысли, что на трезвую голову так не повеселишься. Преамбула: я сделала запрос на Травелосити на 10 номеров в любом близлежащем отеле, отели принялись наперебой делать заявки. При этом милая девушка-менеджер Травелосити сразу предупреждает (в письменном виде), что отвечая на заявку следует общаться только и единственно с тем человеком, который эту заявку от лица отеля отправлял. Потому что только этот человек в курсе, что именно в заявке обещано. Рамада привлекла внимание ценой - сорок два доллара за ночь за номер, тогда как остальные цены начинались с пятидесяти. Анютка Фролова. как ответственный за подбор отелей, позвонила им и договорилась, что они на мою почту пришлют контракт. Ожидая письма с контрактом, я посмотрела, что заявка от Рамады была послана человеком по имени Дипак.
Однако, письмо пришло от дамы по имени Лоррэйн, и было оно настолько фееричным, что я перечитала дважды. Сделав в трех предложениях аж 4 ошибки, полностью игнорируя абзацы и используя исключительно заглавные буквы, (что сделало письмо сильно похожим на спам), она умудрилась запутать меня настолько, что я не поняла, про что речь. Если честно, я подумала, что это автоматическая рассылка, составленная не очень умным человеком. Однако, я ответила, написав, что, мол, нельзя ли на контракт взглянуть. В ответ Лоррэйн прислала описание отеля и две картинки, видимо рассудив, что контракт мне смотреть рано, раз я еще не прониклась красотой и уютом каждого угла отеля. Надо ли говорить, что письмо было написно в том же стиле, что и предыдущее, что уже начало раздражать. Я снова написала, что картинки - вещь замечательная, но контракт куда интереснее.
И нервно хихикнула, получив ответ. Для справки: отели мы подбирали только такие, где на нас не ложатся никакие обязательства, то есть, мы резервируем номера, но выкупать их не должны. И депозит вносить тоже.
Контракт же, присланный Лоррэйн, был и не контракт вовсе, а форма, в которую я должна была вписать номер моей кредитной карты и поставить подпись, подтверждающую, что ВСЕ расходы будут оплачены именно этой кредитной картой. То есть, все 10 номеров, которые мы заказали, плюс все то, что гости сочтут нужным заказать сверх того. В приложении к форме была табличка, уточняющая, что прямо сейчас я должна заплатить 483 доллара, что составляет депозит, не подлежащий возврату. То есть, если номера по 42 доллара, то 483 покроют как раз десять номеров со всеми налогами. И заплатить надо прямо сейчас.
Усомнившись, в своем рассудке, я проверила заявку, присланную мне изначально. В заявке говорилось, что никаких депозитов нет. Однако, сайт Рамады говорил, что депозит - 25%. Ни то, ни другое не тянет на 483 доллара, о чем я и поставила в известность Лоррэйн. На что получила ответ в одну строку: вы должны заплатить заранее за 10 ИЛИ 8 номеров из 20, это правило отеля. Уже просто ради интереса я поинтересовалась, так 10 или 8? Ответ был еще более лаконичный: пришлите подписанный контракт. При этом стиль письма оставался столь же изумительно непосредственным, как и вначале.
Я пошла на принцип и потребовала разъяснить мне, каким-таким образом все эти цифры друг с другом соотносятся, откуда появились 20 номеров (было 10), и что бы все это вообще значило. Ответ про подписанный контракт мне не просто продублировали, мне заново переслали предыдущее письмо. Но внизу была приписка: мол, пришлите мне все документы, в которых указаны цифры про 25% депозита, нулевую ответственность, и т.п.
На этом месте до меня дошло, что девица абсоютно и беспросветно не к курсе не только цены, которую мне предложил отель, но и сколько номеров мне надо, и вообще не читает то, что ей пишут. Сдавшись, я попросила переключить меня на кого-то, кто в курсе деталей заявки. На что Лоррэйн ответила, что она в курсе всех дел, спасибо. Амба.
С этого момента она как раз и потеряла возможность уйти без потерь. Поскольку следующее мое письмо было длинным, подробным и очень эмоциональным. И ушло оно таинственому человеку по имени Дипак. И первая строчка письма выражала мое глубокое разочарование тем, что госпожа Дипак не нашла в себе сил самостоятельно заняться моей бронью, переведя стрелки на безмозглую, неграмотную, и нахальную дуру, которая по жестокой обкурке пишет письма, выносящие мозг потенциального клиента. Письмо содержало конкретные примеры, пароли и явки, и копия его отправилась по адресу менеджеров Травелосити.
А дальше я запаслась попкорном, устроилась поудобнее перед экраном, и приготовилась к просмотру увлекательного футбольного матча "Рамада-Травелосити". Лоррэйн выступила в роли мяча, и ее вынесли первой. Сообщения о потерях в стане Дипака, оказавшегося, кстати, мужчиной, следовали одно за другим. Закончилось ожидаемо: менеджеры Травелосити, для виду побегав по полю, объявили себя судьей и назначили пожизненный пенальти в ворота Рамады. В итоге Дипак прислал покаянное письмо, из которого следовало, что Рамада заранее принимает все мои условия, безотносительно того, как они соотносятся с правилами отеля. Утолив жажду крови еще во время просмотра матча, я ответила, что готова рассмотреть новый контракт, высылайте.
Очевидно, что в Рамаде не только курят, но и распыляют в воздухе, делая неадекватными всех сотрудников без исключения. Дипак. Отказался. Прислать. Контракт. Хочу, говорит, с тобой сперва побеседовать. Ага. Сначала плов, потом поем - обряд такой.
Я упертость чужую уважаю, поэтому Дипак теперь имеет возможность проявить ее в полной мере, беседуя с моим автоответчиком. Ему ведь неизвестно, что за время матча я переговорила с менджерами трех других отелей - Холидэй Инн, Хэмптон, и Уингейт, - общение с которыми было не столь увлекательно, зато коротко, по делу и с грамотным контрактом в первом письме.
Previous post Next post
Up