Боголюбово.

Jun 17, 2009 21:35

О том, что погода портится мы знали уже на вокзале. пока ждали электричку. Во Владимире гремел гром, лил дождь, но надежда, что мы дойдём до Храма Покрова на Нерли и посмотрим Боголюбский монастырь и не вымокнем, оставалась. Мы взяли билеты, сели в душную электричку.
На станции мы первым делом уточнили расписание. Получалось, что обратная электричка пойдёт часа через три. Этого времени вполне было достаточно, чтобы посмотреть интересующие нас достопримечательности, погулять по лугам, но слишком много, чтобы торчать на станции, не имея возможности даже нос высунуть.

"К храму или к монастырю?" - спросили мы друг друга. Решили, что сначала пойдём к храму. а Боголюбский монастырь посмотрим потом. И если не успеем на поезд, уедем от него на рейсовом автобусе.

Мы отправились к храму. Теперь к нему дорога вымощена жёлтым кирпичом аккуратная, без грязи и пыли. Хотя прежняя тропинка была именно тропинкой.

Вокруг цветы, птицы...

Не дойдя даже до середины пути, мы поняли, что пора. Пора бежать обратно. Молнии сверкали со всех сторон, гремел гром, тучи надвигались со всех сторон. И мы почти побежали. На станции купили мороженое, присели на лавочку. Решили посмотреть ещё раз расписание, зашли под навес.

Увидели, как станционный смотритель закрывает зал ожидания. Спросили, насовсем ли. "Да", - ответил он. И добавил, что рабочий день закончился. Мы расстроились, что так и придётся стоять под навесом. И тут пошёл дождь. А потом посыпался град, а потом опять дождь.

Смотритель ушёл, так и не открыв вокзал. Под крышей народу всё прибывало и прибывало. Потом с ключами подбежала служащая вокзала и открыла заветную дверь. Внутри было темно и душно.

Но мы всё-таки решили посидеть, пока есть возможность. Напротив на лавочке расположилась компания, убежавшая с пляжа. Потом таких компаний стало больше.

Туристические автобусы продолжали высаживать группы и они отправлялись к Нерли. Но дождь почти не прекращался.

В редкие перерывы между дождевыми зарядами нам удалось всё-таки заснять с платформы монастырь.

Одиночных туристов было мало. Два парня увлечённо пытались высушить камеру, пугая местное население штативом. Мы. Да две дамы в плащах ждали ту же электричку.

В назначенное время на центральную платформу пришла электричка. Мы вскарабкались и вернулись во Владимир.

На всякий случай публикую расписание электричек по станции Боголюбово, поскольку многие поезда там не останавливаются.

Днём позже мы хотели продублировать эту поездку в тоже время. Но погода повела себя опять нехорошо по отношению к нам. И мы просто не поехали.

Владимир., Путешествия., Боголюбово., Видео., Природа., Отдых., Россия.