О поездке в Юрьев-Польский

Jul 23, 2022 22:49

Сколько же я мечтала туда попасть! Каких только вариантов не перебирала. И автобусом от Владимира, и проходящим ночным поездом из Москвы, который прибывает в город глубокой ночью.
Легче всего нам показалось через Александров, но тоже не всё складывалось.

В процессе поиска поездов, останавливающихся в Юрьеве-Польском, я обнаружила, что несколько раз за лето есть дополнительный поезд из Костромы в Анапу (Адлер), и на нём можно уехать из Юрьева-Польского в 16.04 в Александров, ехать чуть меньше двух часов. Это нас вдохновило на поездку.

В результате у нас вышла вот такая картина.

21.07 экспресс в Александров (на Ростокино сели в 09.34), тот же, что и в осеннюю поездку в Александров. В Александрове нет камеры хранения на вокзале, все нужное и ненужное таскали с собой по городу.
Обедали в "Трактире" напротив Александровской слободы. Больше никогда. Живы и славненько.
В тот же день в 16.47 поезд из Александрова до Юрьева-Польского (направление на Иваново, ходит один раз в день), идет почти 2 часа. Это "Орлан" из двух вагонов, идет со всеми остановками, народу достаточно много, но мы сидели, и места были. Кто-то входил, выходил на станциях, довольно много вышло и село народу в Кольчугино. Билеты покупали прямо в поезде, на станции в кассе не продали. В поезде есть туалет, работает кондиционер.

В Юрьеве-Польском забронировали номер в гостинице "Юрьевская". Сайта нет, телефон не нашла, бронировала через ostrovok.ru, кривой аналог ушедшего от нас booking.com, с полной оплатой и невозможностью отмены уже за трое суток до заезда. Предлагался только полулюкс с завтраком. Цена устроила, пусть будет полулюкс. В результате через какое-то время, уже после оплаты и подтверждения пришло письмо, что "к сожалению, с бронированием №... случился инцидент. На выбранные Вами даты в отеле нет номеров с двуспальной кроватью. Отель предлагает номер с двумя односпальными кроватями, которые можно сдвинуть. Просим вас рассмотреть размещение в таком номере и сообщить решение в ответном письме." В общем, пришлось понервничать и попереписываться, лучше б меня не спрашивали, а просто сдвинули кровати. А когда позавчера администратор в отеле сказала, что на нас нет брони, мне вообще стало не по себе, но тут же все нашлось, она не туда посмотрела.  Сам номер огромный, вид из окон на все достопримечательности, даже Георгиевский собор видно. В номере есть все необходимое (кондиционер, холодильник, обогреватель, тапочки, халаты). После заселения еще погуляли по древним валам, полюбовались закатом (в этом прелесть летней поездки). Утром оставили вещи у вахтёрши, гуляли почти налегке.

22.07 Завтрак в отеле очень скудный, я это поняла из отзывов и из описания администратора (блинчики с мясом или творогом на выбор, бутерброд с плавленным сыром, йогурт), поэтому накануне вечером докупили нужное в ближайшей "Пятерочке". Завтрак приносят в номер, чайник и приборы есть в номере.
Обедали в кафе "На набережной". Фактически - столовая, всё устроило. Низкие цены, нормальная еда, хороший чистый туалет. Не очень много народу. Местные тоже тут едят.

В 16.04 поезд из Юрьева-Польского в Александров (плацкарт в Анапском поезде).  Проводники не открыли двери в вагоны, платформа короткая, состав из 15 вагонов, наш четвертый, стоянка 2 минуты. Десяток людей мечется по перрону, не зная, где им откроют. В результате садились с насыпи, как оказалось, в пятый вагон, четвертый оказался в середине поезда. Вагон новый, из Костромы поезд выехал в 10 утра, но уже к Александрову один туалет был сломан, туалетной бумаги и бумажных полотенец не было. А ехать людям до юга две ночи.
В Александрове на ночь забронировали номер в уже проверенном отеле "Ирис". Чудесно поужинали в кафе отеля и прекрасно утром там же позавтракали.

23.07 обычной электричкой уехали в Москву до Ростокино.

Ну и для тех, кто дочитал до конца. Юрьев-Польский - это кошки. Они повсюду, вот и на заглавном фото одна из кошек в Юрьеве-Польском.

Отчёт., Путешествия., Юрьев-Польский., Александров., Отели.