Гороховец и Нижний Новгород. Как это было

Jan 07, 2021 21:03

Идея поехать в Гороховец пришла нам где-то в середине декабря. Стали изучать, как реализовать, потому что в Гороховце останавливается одна ласточка из Москвы и одна в Москву за весь день, обернуться без ночёвки на них нам неудобно, ведь ещё надо рассчитывать силы на дорогу из дома до вокзала и обратно. Хотелось остановиться на ночь в Гороховце, но не было номеров. И мы решили после прогулки по Гороховцу на электричке переехать в Нижний Новгород, тем более, что Д. хотел посетить конкретный музей, на который у нас не хватило времени в прошлый раз, там заночевать, погулять, а уехать оттуда вечером.

И всё сложилось.
Поезда и отель
Туда 5 января: 09:33 Москва - Гороховец (Ласточка). Прибытие, конечно, поздновато, в 12:42.
17:08 Гороховец - Нижний Новгород (Электричка), 18:42 в Нижнем.
Обратно 6 января: 17:55 Гороховец - Нижний Новгород. В Москве были в 22:10.

Для ночёвки в Нижнем Новгороде выбрали Marins Park отель в пешей доступности от вокзала. Кроме расположения и завтрака, входящего в стоимость номера, подкупила возможность поужинать в отеле за дополнительную плату. Для нас это было важно, поскольку изначально было понятно, что в Гороховце есть почти негде, и мы будем голодные. И ужин, и завтрак отличные. Проблем никаких. Брали номер "стандарт улучшенный", в целом всё хорошо.
Умудрились потерять бумажный квиток от сумки, оставленной в камере хранения. Сумку нам отдали без проблем. А квиток мы потом всё-таки нашли в рюкзаке, глянули на него, совсем не удивительно, что он вчера потерялся.

Гороховец
Гороховец и манил, и пугал одновременно. Станция, хоть и называется "Гороховец", но находится в 10 км от города. Как же добраться до города? Выписали номера телефонов местных такси.
Первым делом выяснили на вокзале, есть ли туалет, чтобы знать для обратной дороги. Он есть, но график работы какой-то странный, висят объявления, что в вечернее и ночное время нужно обращаться к охране вокзала.
Такси, это я знала из интернета, нужно вызывать не от вокзала, а с другой стороны путей, для этого нужно перейти по мосту.
Там же и автобусная остановка, в сети я нашла расписание, но оно не внушало доверия.
Яндекс-такси в городе нет.
По первому набранному номеру не ответили вобще. По второму предложили сесть в уже увозящую кого-то машину, но мы видели, что компания там большая, и мы не влезем. Тогда нам предложили сесть в следующую машину, которая будет забирать одного мужчину. А вдруг мужчина не захочет, чтобы мы с ним ехали? Но он был не против, и нам удалось уехать со станции, а там ещё три человека осталось.
В обратную сторону мы взяли такси прямо на главной площади, там стояло несколько машин. Оба раза мы заплатили 200 рублей.
Обедали мы в кафе "Изба". Хороших слов написать не могу, не отравились, и славно. Ещё в этом кафе есть туалет, для клиентов бесплатно, а если зайти с улицы, просят денежку. Ну хоть так, потому что туалет у набережной не производил впечателение работающего. Кроме того, мы нашли туалет типа "очко" в Ильинском монастыре на горе, да в каком-то сувенирном магазине в центре города был обещан на рекламе. Подробно пишу об этом, потому что готовясь к поездке, вообще не смогла найти информацию, может пригодится кому-то.
В музеи в Гороховце мы не пошли, поскольку светового дня еле хватило на прогулку с перекусом, но вообще я бы хотела приехать ещё, в том числе и в музеи.

Нижний Новгород
Здесь всё гораздо проще, хотя реконструкция города к 800-летию, которое будет отмечаться в этом году, внесла коррективы в наши планы.
С утра посетили музей-квартиру А.Сахарова, это была мечта Д., потом гуляли по центру, обедали в полюбившемся в прошлый раз кафе "Лукум", потом пошли спонтанно в усадьбу Рукавишниковых - главное здание Нижегородского государственного историко-архитектурного музея-заповедника, даже не зная, получится ли попасть. Попали. Ну а потом немного ещё пробежали по центру города вниз к Волге.

Гороховец., Поезда., Нижний Новгород., Отчёт., Путешествия., Отели.