М - Тверь - М на т/х "А.Н. Некрасов". Обо всём

Oct 27, 2018 17:40

Этот небольшой круиз, тридцатый по счёту в моей копилке, оказался у меня в этом году первым и последним, единственным то есть, но хоть и обычный для всех, он свадебный для меня и моего мужа, впервые отправившегося по реке на теплоходе (мы нигде не афишировали, но между собой понимаем это путешествие именно так).

Покупали по акции, с использованием бонусов Инфофлота.
За сутки до покупки акции ещё не было, и я пыталась списать бонусы, обратившись в компанию Инфофлот, мне было предложено использовать 10-процентную скидку для молодоженов или дождаться акции, которая вот-вот выйдет. Правда, при этом мне обещали перезвонить, когда появится акция, но звонка я так и не дождалась, да и акцию чуть не пропустила. В процессе бронирования желаемая нами каюта оказалась в листе ожидания, хорошо, я вовремя заметила, и забронировала другую, как оказалось, даже более удачную по расположению, а выбирать-то уже было не из чего, по акции оставалось три каюты.

Анкету по окончании круиза заполнял муж. Там почти все на "отлично" и редко "хорошо". И я с этим согласна. Одна из самых позитивных анкет, которую я когда-либо оставляла на ресепшене теплохода. Нам действительно всё очень понравилось, хочется сказать экипажу, команде, всем лицам теплохода "Н.А. Некрасов" спасибо.

Но рассказать есть о чем.

День 1.
Заселились быстро, безо всяких проблем. Каюта на средней палубе отличная, тепло, удобно, уютно. Разобрали вещи и сразу отправились на знакомство с теплоходом. Я на "Некрасове" была когда-то в "полосатом рейсе" и очень боялась повторения. Забегая вперед, скажу, что публика в этом круизе была очень хорошая, нам повезло с соседями по столику.

Отправление по расписанию.Было мокро от прошедшего только дождя (в прогнозе не значился, но нам на СРВ особенно повезло). "Прощание славянки", а затем "Поезд в 1.30" - как мы под эту музыку вдвоем танцевали на носу шлюпочной палубы! Никогда не видела такого, а мы танцевали. Мне кажется, танцы на носу при отправлении могли бы быть хорошей инфофлотовской традицией (по сравнению с водоходовскими шариками на корме).  Дарю идею!

Изучили программу на этот вечер и следующий день и сразу отметили для себя несколько мероприятий, которые хотелось бы посетить. Кто читал мои прошлые отчеты, знает, что про развлекательную часть круиза я чаще всего пишу "не была, не участвовала, не знаю", но в этот раз все по-другому.

Первым делом мы решили посетить инструктаж по технике безопасности в конференц-зале. Мне-то уже вроде как и не надо, но показать мужу хотелось. На инструктаж просили приходить со спасжилетами. В зал пришло около десятка человек. Остальные просто "забили" на это мероприятие. Микрофоны для команды не включили. Кто-то из команды (я не расслышала, кто) показал, как надевается спасжилет. Всем присутсвующим предложили сделать то же самое. Никто не помог, не проверил, справились ли. У меня жилет был такой же, как у члена команды, а у мужа оказался какой-то другой конструкции, мы так с ним и не справились, приблизительно поняли, как затянуть. На этом все.  Такого низкопробного мероприятия от Инфофлота я не ожидала, мне даже стыдно было. Все-таки классическая учебная тревога, на мой взгляд, гораздо более информативна.

Далее был ужин. Очень хороший, даже с выбором основного блюда.

Вот тут я ошиблась, заказала цыпленка, а принесли полтушки такого размера, что я поняла, что не съем, отдала Д., благо он ещё не успел сделать выбор, а себе перезаказала судака.

Питание все разы было очень хорошим. Завтраки "шведский стол" потрясающие. Всё свежее, вкусное. Хлеб свежайший трёх сортов, на завтрак всякие булочки. Обслуживание тоже на высоте. Никаких задержек. Мы питались в ресторане на носу шлюпочой палубы, как я и хотела.

После был концерт: скрипачка, саксофорнист, баянист, певица, танцевальная пара. Их номера перемежались шутками и вопросами ведущей. Было весело.

Концертная программа сменилась дискотекой. Подборка не на наш вкус. Да и все подходили к диджею, видимо, что-то просили, не знаю, исполняла ли "золотая рыбка" желания, или нет, но музыка была исключительно подвижной, столько прыгать невозможно. Мы ушли около полуночи, медленной музыки так и не было. Говорят, на второй день композиции были те же, не знаю, у нас уже сил на вторую такую бешеную дискотеку не хватило. Я боялась, что дискотеку может быть слышно в каюте (мы были около кормового пролета на средней палубе), но, по-моему, ее даже в соседних каютах на шлюпочной палубе не слышно, хорошо конференц-зал изолирован.

Зато с открытой палубы ровно в полночь, между 6 и 5 шлюзом можно было наблюдать потрясающее звездное небо. Большая Медведица была низко, прямо перед нами, чуть левее 5 шлюза.

День 2.
Нет ещё такого директора круиза, который не дал бы мне расписание прохождения шлюзов по маршруту, если только его заранее не положили в каюту (как на "Бенуа" прошлой осенью) или не вывесили для всех на стенде, поэтому ложилась я спать с целью не проспать последний на нашем пути, второй шлюз, в нём и проснулась. Какие были туманы на канале!

С удовольствием сходили на экскурсию в рулевую рубку. Как раз была вахта капитана Дюпина Дениса Андреевича. Очень интересный рассказ, на вопросы капитан тоже подробно ответил. Дети испугались давать гудок, и эта честь выпала мне. Везёт же иногда!

Потом пошли на мастер-класс по танцам. Вот здесь большой неожиданностью стало то, что это не мастер-класс, а репетиция, при чём сначала было непонятно, к какому мероприятию, но потом решили, что к вечернему концерту. Как-то нечестно, правила игры надо озвучивать сразу. Я бы просто не пошла, если бы знала, и, как я поняла, что не только я. С нами была пожилая женщина, которая очень расстроилась, когда узнала, во что "влипла" и переживала, что всех подведет. Никто никого не подвел, все мы вместе молодцы, но все равно как-то нечестно это всё. Хотя танцевальный дуэт - большие молодцы, нам бы их терпения! Вечером был концерт "Назад в СССР", где был показан танец, разученный на "мастер-классе", хотя мне большего всего понравилось слайд-шоу в начале концерта, где б найти его... Сам концерт был похож на предыдущий по своей структуре, только номера отличались своей привязкой (иногда условной) к СССР.

Про экскурсию по Твери я подробно рассказала ранее. Добавлю еще, что обе заявленные дополнительные экскурсии состоялись, группы набрались. Но только мне показалось, что 1500 рублей за автобусную обзорную экскурсию с посещением Тверского Императорского путевого дворца многовато? Мне бы хотелось, чтобы этот музей входил в пешеходную экскурсию.

День 3.
День возвращения.

Много времени мы провели на палубе, любуясь осенним каналом. Из мероприятий заинтересовала "Некрасовская ярмарка". Песни, частушки, танцы, игры, розыгрыш сувенира от компании, - всё это в холле у ресепшена во время пересечения Клязьминского водохралища, прямо перед обедом.

Что бы ещё хотелось отметить? На теплоходе очень чисто. Оба утра матросы убирали палубы, на стоянке в Твери каюта была идеально убрана. В "Вестнике Инфофлота" значится вечерняя разборка постелей, но этого не было, что и хорошо. Хотя зачем писать, если не делать - вопрос. Понравилась работа администрации круиза, хотя мы не обращались ни с какими вопросами, кроме расписания шлюзов, чувствовалось, что процесс идёт. Неплохо звучала судовая информация, хотя иногда и с оговорками, и с ошибками, но с кем не бывает...

Все было замечательно!

Реки России., Отчёт., Круизы., Путешествия.