Click to view
Я буду тренить так, чудесно <3 :)
Офигенная идея чтобы натренировать мышление композиционное: когда еще плохо рисуешь и тебе требуется на это много усилий - обычно много внимании и концентрации уходит на вещи незначительные для этой задачи, на этом этапе. В результате страдает композиция: силы уходят на второстепенные, а то и третьестепенные проблемы, на частное, а не общее, на детали, а не на контекст. Понятно, что всё это тоже важно, но подтягивать лучше и всё вместе, и отдельно тренируясь тоже)
Вечно какая-нибудь хрень мешает как яйца плохому танцору, мне это не забыть: или не можешь нарисовать че-то выразительно, или тебе-то ясно что ты имела ввиду - а людям вообще непонятно че ты там насочиняла или, к примеру, замешиваешь колера чтобы разные тона делать в композиции: черный-серый-более светлый серый-белый - и вот рисуешь, а они кончаются, опять замешиваешь - а тон уже другой, не можешь попасть. Твою мать! И начинаешь целиться полчаса еще или вообще перекрашивать предыдущий :D Или делаешь месяц жизнерадостную тему типа "Масленница", которую в результате предлагают переделать в что-нибудь радикально другое типа "Войны", потому что не идет че-то вообще. Или весь месяц перерисовываешь чертовы морды хаски, а не делаешь композицию. Так много раз, что эти морды уже бугристые, в 3 сантиметра краски) Или в мастерской случился пожар и все работы вместе с этюдниками, кистями и красками сгорели, такое тоже было, true story))
А тут ты как раз можешь сконцентрироваться на решении проблем композиции. Тем более можно чтобы не разлениться не столько чужие шейпы брать, а какие-то наработки свои так же сохранять и потом доводить-двигать.
В материальном мире как-то так коллаж и аппликация работают, наверное)