"Линия челюсти получается острей, больше в фокусе, не смазанная. И так есть глубина кадра." Написано верно, про то что шею немного вытянуть вперед. Но не обязательно наклонять лицо вниз. Все индивидуально. Еще от носа зависит. А цитата вот эта очень странная. Говорит о полном непонимании фотопроцесса. Ноль. Просто ноль это мог сказать.
Но не обязательно наклонять лицо вниз. Все индивидуально. Еще от носа зависит. поняла, спасибо :) А цитата вот эта очень странная. Говорит о полном непонимании фотопроцесса. Ноль. Просто ноль это мог сказать. конечо, потому что это не цитата, это я написала своими словами :D что-то ржу, рада, что мой уровень виден))))
Или ты не о формулировке? Но может я и суть криво пересказала. Как тебе его портреты? Я так поняла, что у него основная деятельность - цветокоррекция всё же, и учит он чаще ей.
я посмотрела портреты что гугль показывает. там какой-то адский перешоп. а портреты - ну как портреты. не отличить от других особо. но он и не заморачивается. все тупо в лоб на натуральном свете. это такое. ну. попростому. хотя еще раз глянула - ну. отличить. у него есть любимый ракурс один и вообще все про нос. первое что ты видишь на любом портрете нос. в общем как-то не магия.
я второе видео посмотрела. там вот девочка ровно из категории "послушная". на таких хорошо учиться, руку набивать. она честно все старается делать и сама от себя не делает совсем ничего. поэтому вообще не пример, если модель у тебя вертлявая и пиздливая
осанку держать в трех местах: голова-плечи-поясница. если ты выпрямившись сможешь себе сделать три подбородка- то это уже можно в цирк выступать)
ну и не прижимать подбородк намеренно или в качестве привычки. многие люди когда смеются - голову в плечи вжимают, как детки. вообще люди часто втягивают себя внутрь. но это сделать невозможно физически, если у тебя расправлены плечи (и шея и ты держишь животом спину). а дальше уже привыкать к этой позе и расслабляться. потому что непривычное напряжение натягивает шею, становятся видны жилы и выпучены глаза. люди становятся нервными сурикатами. это вторая крайность, вот это вот черезчур старание. улыбка натужная. я так люблю выпилиться в толпе, как будто меня за жопу кусает тарантул
Написано верно, про то что шею немного вытянуть вперед. Но не обязательно наклонять лицо вниз. Все индивидуально. Еще от носа зависит.
А цитата вот эта очень странная. Говорит о полном непонимании фотопроцесса. Ноль. Просто ноль это мог сказать.
Reply
поняла, спасибо :)
А цитата вот эта очень странная. Говорит о полном непонимании фотопроцесса. Ноль. Просто ноль это мог сказать.
конечо, потому что это не цитата, это я написала своими словами :D что-то ржу, рада, что мой уровень виден))))
Reply
Reply
Reply
Reply
я второе видео посмотрела. там вот девочка ровно из категории "послушная". на таких хорошо учиться, руку набивать. она честно все старается делать и сама от себя не делает совсем ничего. поэтому вообще не пример, если модель у тебя вертлявая и пиздливая
Reply
Reply
ну и не прижимать подбородк намеренно или в качестве привычки. многие люди когда смеются - голову в плечи вжимают, как детки. вообще люди часто втягивают себя внутрь. но это сделать невозможно физически, если у тебя расправлены плечи (и шея и ты держишь животом спину). а дальше уже привыкать к этой позе и расслабляться. потому что непривычное напряжение натягивает шею, становятся видны жилы и выпучены глаза. люди становятся нервными сурикатами. это вторая крайность, вот это вот черезчур старание. улыбка натужная. я так люблю выпилиться в толпе, как будто меня за жопу кусает тарантул
Reply
Leave a comment