Лопатка: Size Matters

Mar 10, 2017 14:03

Лаурель про костную структуру, которая отличает андрогинный тип фигуры от женственного, салонный от степного. Большой подробный разбор, тут просто вступление:

В изложении концепции я решила двигаться снизу вверх и в предыдущей статье “Ноги: Танцевальные и Беговые” постаралась объяснить все про ноги. Ноги с полвека назад стали фокус-центром женской красоты, и для многих дам это источник вечных переживаний. Мода хочет видеть ноги беговые, а большинство женщин располагают ногами танцевальными, которые не помещаются в модный стандарт, несмотря на дисциплину питания, тренировки и модную одежду. Часто получается даже так, что чем моднее вещи, тем безобразнее женщина в них выглядит. Почему так происходит. С начала XXI века мода с головой погрузилась в гендер-бендинг или, бульварно выражаясь, приняла гермафродитный формат. Мода хочет видеть женщину c как можно менее выраженными признаками полового диморфизма, и вытесняет ту, в которой диморфизм очевиден. Суть моей авторской концепции о Салонных и Степных лежит именно в проявлениях полового диморфизма.

Это должно вызвать логичный вопрос. Зачем придумывать новую систему и путать добрых самаритян, если все уже давно придумано: есть андрогинный типаж, есть… не андрогинный, женственный. Развивать эту тему я решила, потому что общепринятые маркеры: большая грудь - женственно, маленькая - андрогинно, выраженная талия - женственно, не выраженная - андрогинно, толстая - женственно, худая - андрогинно, - не работают. Водораздел женственно-андрогинно проходит по другим линиям человеческого тела, которым мы не привыкли уделять особенное внимание. Сегодня я покажу, как через призму моего непрофессионального, но страстно-любопытствующего понимания антропологии вижу эту картину я.

Оригинал взят у natasha_laurel в Лопатка: Size Matters
Новый текст на сайте о Салонных и Степных.



Find English version here:




Имидж

Previous post Next post
Up