Dec 29, 2009 11:25
Не хлебом единым жив человек.
Важными продуктами питания являются также масло, молоко и яйца
Из сочинения
Ходить в Сан-Франциско в ресторан - это все равно, что ходить в Питере в филармонию. Заказал ты, скажем, макароны в томатном соусе - тебе их принесут столько, что сиди хоть до ужина, еще и на завтрак себе унесешь. Сидишь, капаешь в тарелку слюной, вкуснотища, но не доесть уже никак. Не хочется.
А в Питере придешь, наример, на Бетховена. Тут тебе и симфония, и соната, и еще соната, и на бис, и на бис, да хватит уже, и третий раз на бис. Первое отделение - прекрасная музыка. Второе - прекрасная. А на бис, как те макароны. Прекрасно, но не хочется. Переел.
Зато в Питере макароны, как концерты в Yoshi's. У тарелки изначально дно виднеется, а у концерта - его конец. Даже жаль.
В воскресенье ходили слушать Артуро Сандовала, сыгравшего на всем, до чего он успел за концерт дотянуться: и на трубе, и на губе, и на синтезаторе, и на рояле. Еще и спел. Известность, а главное, талант у него на том уровне, когда что ни сделай, все нравится.
Сандовал родился на Кубе, там же научился играть на трубе. А потом захотел освоить еще и фортепиано, но бравые кубинцы смотрели косо: фоно это ж для девочек, а не для красных партизан.
"Черт с вами, - решил Артуро, - не даете играть в красном уголке, куплю себе фоно в магазине".
А в магазине посмотрели - трубач. И не продали фоно. Дефицит у них был на Кубе.
Так Сандовал уехал в Америку.
музыка