Сострадание? Почему в Германии так жестоко отнеслись к жертве насилия.

Feb 03, 2016 09:44





Я рассказывал об отвратительном случае произошедшем в Берлине. Уже и в российских СМИ прошла информация, что дело разрешилось, виновата сама девочка.

Это далеко не так. Ребенок в 13 лет не может адекватно оценивать ни ситуацию, ни последствия. Именно поэтому даже в немецких законах есть граница в 14 лет.
Но что больше всего удивило и меня, и френдов, так это реакция простых немцев - потоки грязи в комментариях к газетным статьям.

Как так случилось, что такое количество людей не проявили и капли сострадания к ребенку, попавшему в беду? Неужели немцы такие?
Давайте рассмотрим феномен поподробнее.


Любой житель СССР, от генсека до последнего бандита имел одно мнение о сексуальных контактах с детьми - они не допустимы ни при каких обстоятельствах, и должен быть строго наказан. Возраст сексуального согласия в СССР составлял 18 лет. Да, в постсоветской России многое изменилось. Возраст сексуального согласия был понижен до 16 лет. Но общее понимание проблемы осталось прежним. Педофилия и сейчас воспринимается обществом, как страшная мерзость.

Теперь возьмем Германию. Возраст сексуального согласия - 14 лет. В случае подростка до 16 лет в суде нужно доказывать, что подросток дал согласие неосознанно. К слову, проституция в ФРГ - это такая же профессия, как и все остальные. Насаждение «терпимости» к сторонниками «других сексуальных практик», легализация однополых браков, все это внесло свою лепту.

С введением сексуального воспитания в школах и даже детских садах ситуация в Германии изменилась еще радикальнее. Что такое секс-просвет в современной Германии можно узнать, например, из перевода статьи Süddeutsche Zeuting, который мы сделали в 2014 году. Уроки сексуального воспитания и толерантности проводят уже не только в младших классах, но и детских садах. На таких уроках есть даже практические занятиях, где дети должны щупать интимные места.

Вот наши репортажи о демонстрациях протеста против ранней сексуализации, и как с ними обходятся “либеральные граждане” и что делает полиция.

Сейчас в кинотеатрах идет фильм, название которого можно перевести как «Братан важнее телки»:

image Click to view



Основная идея фильма - школьницы стараются затащить в постель школьников.
Рэп, туалетный юмор. Разрешен к просмотру с 6 лет.

А вот такая реклама висит на улицах Берлина. В основном, на остановках, где, естественно, куча детей.



Соответственно, у немцев совершенно другое восприятие такого события, как изнасилование, педофилия.

Вот пример номер один. Корпулентный мужчина, возраст 31 год, в интерет-чате познакомился с 14-летней девочкой. Семья девочки находилась в тяжелом финансовом положении - мама в больнице. После фазы знакомства и вхождения в доверие, он предложил, чтобы школьница ему отдалась, а «за услугу» от широкой души обещал 15'000 евро.

В результате долгих уговоров и суммы в 20 000 девочка согласилась. Мужчина снял комнату в отеле под Мюнхеном. Девочка пришла к нему с самодельным договором (ну, она считала, что это договор). Преступник, недолго думая, вписал туда вымышленное имя, цифру 20 000, и совершил то, зачем все затевал. Контрацепция не использовалась, так как девочка не имела никакого (НИКАКОГО) сексуального опыта, а педофил ее убедил, что бесплоден. После содеянного, он испарился, не заплатив не только обещанных 20 000, но даже 180 евро за комнату и 27,20 евро за парковку и напитки из минибара. Несколько недель спустя выяснилось, что девочка беременна.

Когда полиция его все таки-нашла, обнаружилось что его компьютер полон детской порнографией, а он сам был уже однажды осужден за хранение такого контента. На суде адвокат предложил наказание 2 года и 10 месяцев. Обвинитель, аргументируя тем, что жертва все еще находится на лечении последствий преступления, потребовал 3 года и 8 месяцев тюрьмы. Судья, учитывая «непостижимый уровень низости», назначил максимально возможную меру наказания по такому преступлению - 4 года. 4 года комфортной немецкой тюрьмы.

А вот другой случай. Знакомьтесь, Петер Брайденбах.


Он получил 6 лет за двойное изнасилование с отягчающими в 1983 году. Выйдя на свободу, в течении года снова совершил несколько таких же преступлений. В 1991 г. был осужден на 9 лет, с последующим превентивным заключением. Превентивное заключение - это облегченный вид содержания в тюрьме, которое по сроку заключения не ограничено и зависит только от того, представляет ли преступник все еще опасность для общества или уже нет. В заключении Петер находился до последнего времени, так как отказывался от любой терапии.

Однако, не стоит забывать, что в Германии по закону «превентивно заключенные» несколько раз в год имеют право выйти в люди - «чтобы не потерять связь с обществом». Закон суров, но это закон!

Поэтому 23 января этого года серийный насильник в сопровождении двух охранников тюрьмы отправляется на «выход под присмотром» в пивную в центре Кельна. Далее показания расходятся. Охранник говорит, что сопроводил его в туалет, и пока облегчался сам, поднадзорный сумел улизнуть. Официанты - что преступник в туалет ушел один. Но результат таков: в 13:30 особо опасный преступник, диабетик, но имеющий с собой запас инсулина на три дня, а также 400 евро наличными и кредитную карту, скрывается в кельнской толпе. Охрана ищет его, или не ищет, но звонок в полицию поступает через час. В итоге все закончилось хорошо. Через пару дней его поймали в соседнем городке, когда он расплачивался кредитной картой.

Вас, наверно, удивит фотография. Это не насильник, а персонаж из майнкрафта какой-то. Все просто. Запикселено оно в источнике (на сайте немецкого издания), чтобы не нарушать приватную сферу гражданина.

Вот уже много лет Европа идет в направлении гуманизации, как им кажется, всех сфер жизни. Действия исключаются из уголовных, сроки за преступления смягчаются, условия содержания улучшаются, права личности берегутся. То, что это имеет негативные последствия для всего общества, ну что же, за свободу нужно платить. Тоже касается и свободы личности. Гомосексуалисты, траснгендеры и все остальные. Они тоже имеют право и это право нужно свято чтить.

Я понимаю, не нужно валить все в кучу, есть голубая столица Германии - Кельн, а есть консервативная деревенская Бавария, где за выражение «Schwuchtel» (педик) легко можно схлопотать по лицу. Но в общем и целом картина такова - чем образованнее человек, тем более он открыт, тем толерантнее к новым «направлениям выражения личности».

Бюргеру предлагают примитивную ловушку:
- либо ты "левый", прогрессивный, демократичный, тогда ты за голубых, за Шарли Эбдо, за всю эту мерзость;
- либо ты против, и тогда ты за нациков.

Я лично знаком с одним функционером нижнего уровня из партии AfD (правая партия с националистическими закидонами, но которая пока держит себя в рамках приличия), который говорит: «Мне очень симпатичны марксистские идеи, но вот гомосемьи, вся эта „толерантность“, вот все это... нет, я лучше в AfD»

На мой взгляд это основной, но не единственный фактор, вызвавший такую реакцию немецкой аудитории. Есть ещё и специфическое восприятие России, и отношение к собственным "неполживым" (по мнению немцев) СМИ.

Но про это лучше отдельно.

P.S. А что касается Лизы, то следствие продолжается. Подробности можно узнать из интервью адвоката, которое он дал Шарию.

ЮЮ, СМИ, СССР, пресса, демократия, Германия

Previous post Next post
Up