Финальный кадр в голове трансформировался в "Ну, Гитлер! Ну, погоди!" с Той Самой Музыкой.
Обидно, конечно, что депрессивная чёрная дыра так называемой японской "экономики" похоронила очередной годный неформат к пятому тому из семи задуманных. У "Тяжелобронированной девчонки" семитомник доставлял искренне, особенно финал.
とにかく, разрушение низколетящего пустынного линкора третьего рейхсмахта совместным налётом топмачтовиков с "прыгучими бочками" и "толлбоем" в палубу доставило прям до писка и визга.
Остальные железки тоже очень красивые, хотя от гонки египетских фараонов-тян в руинах колизея на тюнингованных кеттенкрадах с циркулярными пилами на мехадендритах повеяло настолько ядрёным духом французской комедии шестидесятых, что аж заколдобило.
Похоже, всё-таки придётся как-то одолевать воспаление лени и относительно ровно фотографировать хотя бы самые нажористые кадры с боевой техникой и перемежающими её коварным растлением тененте Марко Антонио в бане и непростой работой Бастет и Анубиса, как покровителей этой сисястой оторвы.