"Комильфо" перенесся в 1959 год

Nov 20, 2014 19:52


Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо».

Каждая новая ограниченная серия «Комильфо» - это оригинальный артефакт в ретро-стилистике, выполненный с особым вниманием к деталям. В этом году коробка конфет превращается в обложку музыкальной пластинки - идеальный рождественский подарок 1950-1960-х годов.

Та эпоха не так далека от нас, как кажется. Нагляднее всего об этом говорит вложенный в некоторые коробки серии винтажный календарь 1959 года. Его даты и дни недели полностью совпадают с 2015 годом.

«Каждый год, а то и два раза в год, бренд балует своих покупательниц чем-нибудь интересным, - говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. - Поэтому очередная новогодняя серия конфет - это, в нашем случае, больше, чем просто елочка и шарики, добавленные в дизайн упаковки».







реклама, мои любимые конфеты

Previous post Next post
Up