Красиво закончили, ничего не скажешь.
(а вообще только вот так вот жанры и развиваются: в тему, считающуюся избитой, несерьёзной и заштампованной, приходит кто-нибудь сверхталантливый и снимает всё с прямыми руками, хорошим вкусом и наплевательским отношением к "все знают, что здесь ловить уже нечего". Чёрта с два - просто надо уметь снимать, вот и всё)
Круто получилось с "общей крышей".
Отличный момент, когда Рико буквально выталкивают из мороженицы.
(да, котик-апплицакия на стенке)
И часы, а-а-а! По-моему все в детстве такие вот встречали.
(в очередной раз поражаюсь, насколько в некоторых бытовых мелочах похожи СССР и Япония 60-х)
И тут Каору даёт наконец выход ревности. Да-да, тому самому "не надо прятать эмоции" и прочим модным вещам.
Напрасно. Этикет не просто так придумали.
Уход с холма: выпускной.
А вот тут всё правильно сделал.
И снова вокзальная сцена - уже третья. И в третий раз Ватанабэ снял нечто совершенно невероятное.
(да, я тоже вспомнил "Актрису тысячелетия" Сэцуко Хару)
Особенно тут.
(но Ватанабэ снова выкрутился и умудрился перевернуть расставание в сторону надежды - без чего все последующие сцены выглядели бы натягиванием хэппи-энда. Да, кстати, снимать драму с хорошим концом - это надо куда больше таланта, чем снимать, э-э-э... "ботиночки". Хотя "ботиночки", безусловно, популярнее просто попсовее, назовём вещи своими именами)
Офигительно хиповый Каору - 8 лет спустя.
Ну, этот пришёл к успеху.
Повзрослевшая Юрико офигенна. Всё-таки их с Джуном лав-стори - это нечто.
(ну и ранний брак, продержавшийся столько времени, тоже не мог не произвести впечатления)
И финальный рывок (а фактически - бегство назад; откровенное такое бегство, не хуже, чем у Горо Миядзаки)
Я бы тоже расхохотался.
Узнал.
И концерт в церкви - ух!
Финальный кадр - понятно, что с ней. С кем же ещё?
Summary: ну да, маст си и вообще это гениальный сериал, конечно.