Домучил я это кино.
Началось всё как безобразно дёшево снятый слайс про ОЯШа-неудачника, а продолжилось... ну, всё так же криво снято, конечно, и с дико вторичным, но всё-таки НФ-сюжетом, ну и несколькими вполне приличными сценами.
Но очень обидно, что дёшево.
Вот на этих минутах я едва было не отправил всё в дроп.
И даже скринить перестал.
Ворону абсолютно халявно отрисовали. Даже по здешним меркам.
Путешественник во... хм. по симуляциям, как выяснится позже.
Ладно, что "Я это ты из будущего".
Ладно, что "Ты живёшь в матрице".
Ладно, что ОЯШ по этому поводу не проявляет никаких особых эмоций.
Ладно... хотя нет, не ладно.
Полочка с фантастикой.
Дальше у меня была лакуна. потому что часть с закадриванием глав.героини выглядит омерзительно.
А вот бить агентов Смитов книжкой - это хорошо!
Ну и вся часть с попыткой избегнуть удара молнией - неплохо.
Основная интрига: параллельная линия с героиней в коме и перезаписью сознания.
И вот это, да.
Всё-таки японцы, даже если стараются во вторичность, всё равно хоть что-то, но сделают красиво.
Схлопывание мира.
И вот блин.
Это круто.
Бегство.
Очень даже.
Нет, ну отлично же!
Завершение работы.
Вот тут я начал подозревать ворону.
Ну да, логично.
Через 10 лет комы "просто продолжить" не выйдет.
Второй хороший поворот.
Тоже, конечно. упёрт, но получился достаточно неожиданным.
Класс, а.
Проигрыш.
Алярм!
Бегство до поры до времени... ну, тупое.
А вот разборка у моста хорошая.
А временами так и вообще прекрасная.
Биться куском телебашни - ОК.
Первопричина.
Возвращение (нет).
Всеобщий вопрос финала - так в какой же вселенной мы в результате оказались?
Финальный твист с вороной ожидаем, но хорош.
Вот тут я, наконец, улыбнулся.
Summary: Понятия не имею, кому это можно посоветовать и зачем.