Вообще забавный эффект получается: с одной стороны - стандартный гаремник со стандартным суперОЯШем (нет, я помню, но в этом мире он всё-таки ОЯШ!), с другой - мрачненький такой мир, с грабежами, расизмом, коррупцией, вечной войной и прочими радостями.
В результате получается что-то вроде окаваенного Морровинда.
Итак, надо снять дом. Причём такой, чтобы ушастых-хвостатых пускали.
Проблемы риелтерства.
Само собой, подобные дома будут или не в том раёне...
...или с сюпризами, вроде гильди воров в подвальчике.
Приоделись пока.
Шикарная вещь - таблички для обучения грамоте.
Мелких же ещё и учить надо.
Местный театр.
Пьеса, хм. специфическая.
Мелкие не хотят пьес, они хотят мяса!
На сцене, впрочем. мясо и есть.
Всех поубивали, некоторых даже дважды.
Причём безо всякой логики.
Потом оказывается, что песа по реальным событиям.
Но в ней всё перевернули, потому что дворянам не понравилось, что они тут главгады.
Классовую борьбу и цензуру в этом мире никто не отменял, короче.
Романтичная японская школьница Ариса протестует против насильных замужеств!
А Зена, похоже, по этой причине и удрала в армию.
О, а тем временем бои продолжаются. Стать безработными здешней армии не грозит.
Тем временем мелкие завалили нечто малозабавное.
Малозабавное атакует!
Кстати, совершенно логичное решение делать магостену не сплошной, а ячеиствой: на сплошную маны не хватит, а так 2/3 спокойно отсекаются.
Ня, защитим таверну!
Тоже весело.
Второй риелтор, он же эльф.
Зена возвращается в казармы, и вообще у них поход.
Отжать добычу прямо на улице - традиционное занятие стражи!
Настырный Сато требует оформить протокол. БУГАГА.
Лулу нездоровится.
Я думал, они его грабануть хотят. но нет. Правда, напоили здорово.
С пером не очень понял.
Хорошо иметь ночное зрение.
Прям ГитС какой-то.
С крайне неприятными противниками.
Жертвы.
Боже мой, это ж Рыцарь Мыш!
Когда ближайший знакомый дом заперт на ночь.
Да-а-а!!
А что делать?
Итак, эльфийская принцесса.
Summary: Блин, мне всё больше и больше нравится.