"Sora yori mo Tooi Basho", е3, 2018.

Jan 17, 2018 15:30

Исидзука играет чётко по правилам: "Дружи и не сдавайся - и у тебя всё получится".

Но блин, вот это вот "не сдавайся" в её исполнении, оно... в общем да, заслужили они свою Антарктиду.


Read more... )

мастер-класс, занимательная география, выбор не в пользу Хитклиффа, задание для Арьи Старк, а: tv, sora yori mo tooi basho, 2018 зима

Leave a comment

ext_729158 January 17 2018, 19:01:43 UTC
Вездеход у них интересный.... Что в качестве базы? Правда такое-же не очень удачное решение в плане компоновки как и у нашей "Харьковчанки" первой. Но походу "Харьковчанка" супротив данного аппарата как "Ямато" супротив какого-нибудь "флетчера".

Reply

rotten_k January 17 2018, 19:22:24 UTC
Единичный экземпляр, с первой японской экспедиции 68-го.

Reply

ext_729158 January 18 2018, 02:19:22 UTC
Честно говоря подумал сначала что вагончик узкоколейки типа автомотриссы какой-то, и удивился зачем он в музее Полярных исследований. Лишь потом траки увидел. К слову на фото из музея (по твоей ссылке) внутренности выглядят немного странными, особенно в плане установки аппаратуры - простой стеллаж, как в коридоре дома.

Reply

khathi January 18 2018, 02:25:04 UTC

Его строили, судя по внутренностям, как раз железнодорожники, оттого и вид внутри типичной японской электрички 60-х.

Reply

ext_729158 January 18 2018, 03:56:51 UTC
Снегоход KD69 называется, сейчас фирма "Охара" его потомков делает, причём довольно крупносерийно. Двигатель 140 л.с. - помощьнее чем у ГАЗ-47, но что-то подсказывает что далеко от станции на таком лучше не лазить. А вот нынешний SM100S явно с оглядкой на нашу технику конструировали:

... )

Reply

khathi January 18 2018, 17:03:35 UTC
И я даже их в прошлых эпизодах упоминал. ;)

Reply

ext_729158 January 18 2018, 17:50:59 UTC
К слову - он-же "Пмнгвину" нашему скорее аналог, а не "Харьковчанке"?

... )

Reply

khathi January 18 2018, 02:44:43 UTC

У «Харьковчанки» проблемой было неизолированное машинное отделение, отчего грохот и вонь танкового дизеля не давали жить экипажу. Выдели конструктора его в отдельное помещение, пусть даже в том же тепловом контуре, и всё было бы ништяк. Но огромный мотор от Т-10 требовал столь же титанического машинного отделения, после чего места не оставалось уже экипажу. Вот и вынесли его в следующей модели наружу под капот.

Reply

ext_729158 January 18 2018, 04:05:25 UTC
Да, фото закопчёной изнутри первой "Харьковчанки" в сети есть. Хотя она до-о-о-лго служила, а второй экземпляр аж до конца нулевых бегал. А по поводу кабины мнения тоже разделились - кто-то из полярников считал что это был шаг назад и просто удешевление производства за счёт максимальной унификации с армейским шасси - "Объект 426"

... )

Reply


Leave a comment

Up