Вездеход у них интересный.... Что в качестве базы? Правда такое-же не очень удачное решение в плане компоновки как и у нашей "Харьковчанки" первой. Но походу "Харьковчанка" супротив данного аппарата как "Ямато" супротив какого-нибудь "флетчера".
Честно говоря подумал сначала что вагончик узкоколейки типа автомотриссы какой-то, и удивился зачем он в музее Полярных исследований. Лишь потом траки увидел. К слову на фото из музея (по твоей ссылке) внутренности выглядят немного странными, особенно в плане установки аппаратуры - простой стеллаж, как в коридоре дома.
Снегоход KD69 называется, сейчас фирма "Охара" его потомков делает, причём довольно крупносерийно. Двигатель 140 л.с. - помощьнее чем у ГАЗ-47, но что-то подсказывает что далеко от станции на таком лучше не лазить. А вот нынешний SM100S явно с оглядкой на нашу технику конструировали:
У «Харьковчанки» проблемой было неизолированное машинное отделение, отчего грохот и вонь танкового дизеля не давали жить экипажу. Выдели конструктора его в отдельное помещение, пусть даже в том же тепловом контуре, и всё было бы ништяк. Но огромный мотор от Т-10 требовал столь же титанического машинного отделения, после чего места не оставалось уже экипажу. Вот и вынесли его в следующей модели наружу под капот.
Да, фото закопчёной изнутри первой "Харьковчанки" в сети есть. Хотя она до-о-о-лго служила, а второй экземпляр аж до конца нулевых бегал. А по поводу кабины мнения тоже разделились - кто-то из полярников считал что это был шаг назад и просто удешевление производства за счёт максимальной унификации с армейским шасси - "Объект 426"
Reply
Reply
Reply
Его строили, судя по внутренностям, как раз железнодорожники, оттого и вид внутри типичной японской электрички 60-х.
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
У «Харьковчанки» проблемой было неизолированное машинное отделение, отчего грохот и вонь танкового дизеля не давали жить экипажу. Выдели конструктора его в отдельное помещение, пусть даже в том же тепловом контуре, и всё было бы ништяк. Но огромный мотор от Т-10 требовал столь же титанического машинного отделения, после чего места не оставалось уже экипажу. Вот и вынесли его в следующей модели наружу под капот.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment