"Shin Godzilla/Годзилла: Возрождение", 2016.

Mar 07, 2017 22:20

(Что-то за последние сутки в моём уютном мультяшном ЖЖ стало чересчур много годзилл!)

Ну что, посмотрел я эту э-э-э... вылазку Хидэаки нашего Анно в кинематограф.

Печальные впечатления от этого события - под катом.



(Это просто так кадр)



1. Японцы и русские - братья навек: два народа, имевшие некогда кинематограф запредельного уровня, но всё просравшие. причём строго добровольно. Собственно, главное, что можно сказать про "Shin Godzilla" - что это, к сожалению, современное японское кино.

2. Это омерзительно дешёвое кино.

Дешёвое кино не всегда омерзительно - если у режисёра руки прямые и голова работает. Мамору Осии в офигительном "Авалоне" так и вообще превратил дешевизну в крутейшую и ударную фичу ленты - ах. какие там были спрайтовые спецэффекты, чудо же! Но Анно решил сделать вид, что снимает богато, и вообще догоним и перегоним Голливуд. Да-да, на трёхколёсном велосипеде 15 млн бюджета будем догонять и перегонять.

Ну и? Да. фигня вышла.



3. Нет. это не смешно, и это не атака хомячка-мутанта: это первое появление Годзиллы в 2016 году.

Да, задумка с мутирующим на ходу кайдзю - это неплохо; но. блин. задумки надо же как-то, ну воплощать. не правда ли? И желательно, чтобы зритель при виде твоей задумки не помер со смеху.



Да. придумано неплохо. Воплощено отвратительно.

Потому что соизмеряй свои задумки с имеющимся бюджетом и техническими возможностями.

4. Лучшее. что было в фильме.


Няша-гик...



...и няша-министерка.

(Мвахаха, но даже в этом уродливом поделии японской кинопромышленности тема "женщины на экране" раскрывается лучше, чем у голлигайдзинов; это навсегда)



Пасхалка: Аска в ленте твиттера.



Да. Анно очень любит технику - но это не анимэ, в котором ты можешь нарисовать сколько угодно танков, и даже ещё больше танков. Простите, здесь эти потуги крайне жалко выглядят.

5. Собственно, фильм.

Фильм на 90% состоит из говорящих голов. Для придания динамичности их унылым разговорам (можно отвернуться, просто слушать - и не потерять ничего из сюжета) используется жуткое монтажное крошево.

6. Сценаристов традиционно понабрали из уборщиков, уверенных, что в 2016-м году сюжетные ходы "Свалка ядерных отходов 60 лет назад" и "Нам придётся сбросить на город атомную бомбу" - это офигеть какая свежесть мысли.

Катастрофа хуже "Guilty Crown".

6а. Зато они запихнули в сценарий "ботиночки".



Ой, Токийская телебашня!

Но нет, блин, козырного кадра "Годзилла против ТТ" в фильме не будет. Да они сдурели!



Лучший кадр, который был показан в трейлере.



7. Я очень долго искал момент, в котором годзилла-экшн будет выглядеть хоть чуть-чуть прилично. Нашёл.

А вот прилично снятой техники - нет, так и не нашёл.

Summary: Типичная поганая дорама - дешёво, глупо, заштамповано и неумело. Ударьте Анно лопатой и прогоните его снимать нам четвёртый ребилд "Евы", нехрен фигнёй страдать: японское кино мертво и от его усилий не оживёт (правда, и мертвее тоже не станет).

и кюхельбекерно и тошно, право на бесплатный звонок в инквизицию, Япония, кинематография

Previous post Next post
Up