Да что ж я за лопух такой: мне показывают Хироми Сугиту - а я не врубаюсь, что это же, блин, его фотография была!
Но как бы да. Жду, когда всё опять уйдёт на перемотку, иначе, похоже, не разойтись (это даже если оставить погибших).
(просто первый кадр)
И всё-таки Сатору крут.
И Айри всё верно сделала - отдала мобильник. Улика на месте пожара не нужна.
Ха.
Даже менеджер явился. И молодец - дал Сатору уйти (и не стукнул никому).
Да, мейл - это. конечно, подстава.
Звонок... не, я поначалу не понял, кому.
Назначенная встреча.
Паранойю ему нарисовали очень даже классную.
Ага. Вот кто это.
А телефон - та самая бумажка с номером.
Ах ты чёрт.
Но это уже законы жанра: Сачико не назвала имени убийцы. Только назначила встречу.
И с убийством не всё так просто.
Т.е. о-о-очень запутанно получилось.
А Смельчака подставили крайне грамотно.
Так.
В виновности Сатору не сомневаются, так ещё и Айри подозревают в соучастии.
И даже в газеты уже кое-что попало.
М-м-мать вашу.
Опять саспенс на ровном месте.
Всё верно. Преступник должен был заходить в пиццерию, и Айри должна была видеть его илцо.
А наш Генда собрал в своё время дофига материалов по теме убийств. Но чего-то там явно не хватает.
Ну вот и Хироми всплыл, и я от досады аж подрыгнул.
Красивейшее убийство с целью отвода глаз: если Хироми убили, перепутав - стало быть, убийца с ним не знаком.
Опять всплывает сенсэй.
Не-не, там чёткая такая подстава.
"На ровном месте". Опять.
Ой как он клёво охрану обошёл. Ну очень клёво.
Очередной зигзаг и облом.
Мама поверила таки Айри.
А кто в чёрной машине?
А вот.
Встреча.
Как стать подзрительным лицом?
Очень просто.
Третий раз обманка.
И ведь. блин. каждый раз срабатывает, такие дела.
Да, тот самый депутат.
Вот только фамилии его в списке нет.
А сменить фамилию - штука крайне непростая. тем более публичному лицу.
Сюжет.
Деталька класс - с улетевшим самолётом.
Арест.
Очень правильные слова.
Молодчина, Сатору.
И-и-и...
Да. Это он.
Ну что, ещё одна перемотка?
Summary: Шикарный детектив. Просто шикарный. И, действительно, держится целиком и полностью на сюжете.