Охрененно сделали центральную сцену. Чуть-чуть сместив акцент, причём правильно сместив.
Зря я дёргался: Горо и Астрид - конгениальны.
Сны.
Мне даже подумать страшно, как эта тема будет разрешаться в финале.
Очередной респект за мимику. Скрин мало что передаёт, но в оригинале был натуральный такой утренний зевок.
Реальная когдость - добытый лосось!
Вот офигенней уж некуда, ага.
Ранка.
Опять же, невозможно заскринить - но как фирмово он передаёт ей нож!
И вот, ТОТ САМЫЙ момент с ножом.
Очень, просто ОЧЕНЬ охренительно выдан Бирк. Со всей последовательностью, от злбы до понимания и раскаяния.
Да, что отнюдь не в ноже дело. И не в доставшей их лососине.
(ой, ладно черника... но поспевшая брусника - офигительно, если что, отрисованная - это уже совсем перебор; напомню, это май)
Возможность уйти домой.
А вот это было снято даже не супер, а вообще выше любых планок.
Очень классно, когда Ронья посылает Бирка за мхом.
И как снято просыпание!
И как Бирк встаёт и опряхивает штаны... нет. серьёзно, ту респект за хотя бы подумать над темой!
Примирение.
А в 20 будет приручение лошадей.
Summary: ну это, имейте же совсеть, олдскульники"