Три офигеннейших серии подряд, причём семнадцатая - вообще чудо.
"Зимние" серии у меня прочно на втором месте, после "морских".
Иллюзия весны.
Правильные пейзажи.
История с младшим братом и его спячкой.
А-а-а! Первый раз такого Гинко вижу, класс.
Попытки обучения.
А вот это была ошибка, но я с ходу не понял, в чём дело.
Год спустя.
Следом за бабочкой.
Вот тут и я догадался, в чём дело.
Но испугался всерьёз.
Хех, он всё-таки успел запечатать бабочку. И правильно рассчитал, что кубышку рано или поздно откроют.
А всё почему? Потому рассказывать надо вовремя.
Шестнадцатая - и опять необычный Гинко. Правда, недолго.
История с потерей памяти - очень простая, но красивая.
Вот с тенью меня пробрало до мурашек. Очень-очень сильный момент получился.
И снова ситуация, в которой "вылечить невозможно, можно лишь приспособиться".
С путешествием в город и возвращением - здорово и реалистично.
И о том, что потеря памяти - это не всегда плохо.
Как ни странно, получилось "к лучшему".
Семнадцатая, хоть и не "морская", но, похоже, останется одной из любимых.
Интересные методы пересылки писем. И странные "письма в никуда".
Ая - мастер коконов.
История сестёр.
Ещё одна фишка сериала - они довольно подробно показывают ремёсла. Интересно же.
В обучении у деда.
Двойной пустой кокон.
"Почтальон".
Почему нельзя держать двери запертыми.
С самого начала истории было понятно, что она окажется взаперти, но вот способ, как её случайно заперло... офигеть, респект оригиналу.
И ведь с ходу никак не понять, что это тоже было "замкнутым пространством".
Поход к "норе".
И снова - очень жутко. И очень по-лавкрафтовски.
Эпилог неожиданно оптимистичный. И письмо пригодилось. Красота!