Зима-14 - (предварительное) вручение наград.

Mar 30, 2014 20:21

Ну т.е. что-то окончено, что-то нет, но картина уже ясна, так что...






Лирическое отступление. Сильным был крышеснос перед Господом.
Этот сезон дарил радость, надежды, разочарования и ликование. Лето-13, которое я называл лучшим сезоном в моей онгоинг-карьере - оно меркнет. Правда.

Лучший опенинг - "Tonari no Seki-kun".

image Click to view



Лирическое отступление: Пятиминутное торжество.


Упомянутый "Tonari no Seki-kun", плюс мрачно-бессмысленная "Pupa", ну и конечно офигенная и непонятно как не ставшая трёхсерийной OVA "Pupipo!".
По совершенно разным причинам, но все они были великолепны.

Лучший эндинг - "Tonari no Seki-kun".

image Click to view


Как ни странно, но "при всём богатстве выбора иной альтернативы нет" (с). Хотя нет, конечно: "Сэки" получает награду отнюдь не "за неявкой участников", а потому лишь, что его OP и ED - это действительно шедевры.

Лучшая музыка - "Kill la Kill".
Хотя бы за одну тему Рагё: она уже неимоверная круть. А ведь там не только она!

Лирическое отступление. Буржуазная лженаука.


...она же "генетика".
Как известно, воспитание - это всё. А то, что финал "Kill la Kill" был слит ровно таким же способом, что и финал "Stella Jogakuin Koutou-ka C³-bu", и что до этого самого финала оба сериала приводили меня в неимовернейший восторг, и вообще... ага, это всего лишь совпадения.
...но буржуазную лженауку не обманешь!
Только не спрашивайте меня, при чём тут доминантные гены "Гайнакса".

Лучшая графика - "Space Dandy".





Было бы странно, если б вселенских масштабов буриме, затеянное от щедрот Ватанабэ, не смогло бы выдать лучшую графику сезона.
Дык, и выдало. Умрите, но повторить не сумеете, разве что сядете на хвост второму сезону.

Лучший сценарий - "Inari, Konkon, Koi Iroha".


Дело в том, что я читал оригинал - простенький такой, фентезийный такой, и вообще слайс; я бы заснул на 2-й главе, право слово - но!
...но из этой мешанины был создан просто офигенный, просто невероятно связный и чёткий сценарий, где все линии были сбалансированы, где все характеры были обрисованы, и где даже явные провалы были обыграны и смотрелись органично и уместно.
Поэтому не ориджинал контент (что в большинстве случаев значит лишь "скоммуниздили вот отюда", ога), а натуральный сценарий с опорой на.

Лучшая драматическая сцена - "Kill la Kill".


Даже не сцена, а серии 17 и 18 - "Восстание Сацки".
Момент, который поднял "KlK", пусть даже всего на пару серий, но на уровень почти что "Утены". Я очень многого ждал от этого сериала, и слишком многого не дождался - но этот эпизод я не смогу забыть, даже если очень и очень захочу.

Лучшая мелодраматическая сцена - "Inari, Konkon, Koi Iroha".


Момент, полный дружбы - и трогательной, и просто дружбы.
И вообще - первая за всю мою онгоинг-карьеру сцена натуральнейшего каминг-аута. Когда Акэми признаётся не Кейко, а подругам.
А уж их реакция, ах!

Лучшая экшн-сцена - Рюко vs Сацки("Kill la Kill"); задержание из е1 "Wizard Barristers: Benmashi Cecil".


Опять же - не думаю, что возникнут какие-либо вопросы.



Это был тот самый экшн, который очень любят называть дурацким словом "ураганный"; юмор в том, что в нашем случае это слово подходит лучше всего. Умэцу оттянулся и показал всем, как надо снимать магические боевики.

"ВНЕЗАПНО!": Special Slowpoke Award - "Wizard Barristers: Benmashi Cecil"


Грандиознейший облом, устроенный Люциферкой главгаду - это то, что можно без натяжек назвать "слепящим фэйлом тысячелетия".

"Наши в городе!": Special Balalayka Award - "Sekai Seifuku: Bouryaku no Zvezda".


Приз уходит гениальной украинке Наталье Васильченко, умеющей строить реакторы на папоротниковой тяге и конструировать боевых роботошкольниц.

"Сняв очки": Special Chitose Award - "Inari, Konkon, Koi Iroha".


А это, собственно, и зачем снимать? Всё было сказано прямым текстом.

"Париж ещё узнает!": Special d'Artagnan Award - "Sekai Seifuku: Bouryaku no Zvezda".


И если будет второй сезон - то узнает. О да, он узнает!

Лучший злодей - Рагё ("Kill la Kill").


Думаю, тут ни вопросов, ни разногласий не будет.

"Ни шагу назад!": Special Ultramarines Award - курсанты ("Toaru Hikuushi e no Koiuta"); тоже, в общем-то, курсанты ("Log Horizon").





Две невероятно сильные сцены с одной и той же темой - прорыв противника, который некому заткнуть, кроме новичков. Они и затыкают.

"За кинематографию!": Special Dovzhenko Award - "Gin no Saji 2".


Ага, я помню - летом я уже вручал. Им же и за то же. Ну и что? - будет третий сезон, они и третью премию урвут. Лучший слайс мира всё-таки.

Лучшая мужская роль - Сироэ ("Log Horizon").


Ну вот: раз в кои-то веки сняли персонажа, который неимоверно крут, потому что он очень умный и вообще РЛ.

Лучшая женская роль - Леди Сацки ("Kill la Kill").


И тут опять же нечего добавить, поскольку Сацки - вообще одна из лучших женских персонажей, когда-либо мною виденных.

Epic win - "Kill la Kill"; "Wizard Barristers: Benmashi Cecil".


Оно, конечно, финал (нет, я не устал, а Карфаген должен быть разрушен). Но, простите, пофигу финал, когда идёт такой драйв.
Оно, конечно, тонкости нет. Но, простите, пофигу тонкости, когда идёт такой драйв.



В анимэ-индустрии, знаете ли, существует такое соревнование: как бы нам испортить жизнь Умэцу? Например: о, а давайте его заставим снимать порнуху! Или вот: а давайте урежем ему сценарий вдвое! Ну а тут: хо-хо, давайте пустим в эфир бракованный вариант кульминации!
Так вот, запомните, товарищи японцы: делать вы можете что угодно, но Умэцу был и будет гением, снимающим сногсшибательное анимэ. И "Стряпчих" я запомню надо-о-олго - как эталон магического боевика.

Уф-ф-ф... всё. И спасибо, что смотрели этот сезон.

теоретическая основа поедания тортиков, демисезонное, мой личный Каннский фестиваль, 2014 зима

Previous post Next post
Up