По-прежнему работает правило "Есть сюжет - есть и диалоги".
Очень красивая сцена.
Из воспоминаний.
Пересказывать диалоги смысла нет (опять, да) - там вся суть не столько в словах, сколько в интонациях и жестах.
За что люблю PAW - они заставляют персонажей по-настоящему играть.
А вот это Я не знаю. что такое "любить" вышло коряво и натянуто, увы. Очень жаль, поскольку сцена могла получиться сильной.
Но Миуна!
Это какое-то проклятие сериала: страдающие персонажи выглядят убого и нелепо, принявшие решение и действующие - очень здорово. Конечно, есть вариант "так и было задумано", но вряд ли: похоже, что режиссёру в такие моменты попросту скучно и он отрабатывает номер - "выкинуть нельзя, т.к. сюжет, поэтому снимем быстренько и перейдём к чему-нибудь интересному".
Дед прекрасен, как всегда. И досказывет финал легенды об Одзё-сама: всё, как и говорилось ранее, кончается скверно.
Цумугу, вот ей-ей, что-то ты неправильное задумал.
Повторить "Лодку"?
С кулоном Манаки, имитируя её возвращение к богу моря?
А вот мысль о наполненности моря чувствами - это офигенно.
Всё-таки решили повторить.
Но на этот раз всё чуточку иначе.
А-а-а, это такой смешной привет первой серии. Хех.
И это тоже прекрасно - показать повзрослевших одноклассников.
Так, Чи, ты чего задумала? Устроить заместительную жертву с собой в главной роли? - пфф, безграмотно. В море должна вернуться именно что (псевдо)Манака.
Двойное подслушивание.
Ну и лучшая сцена серии - объяснение Саю и Канамэ.
Ух, как же офигеннейше они обыграли закрытие и подъём шлагбаума!
Вот просто замираешь и ждёшь - останется Канамэ на месте после того, как поезд проедет?
Нет, просто аплодисменты.
А на вопрос Хикари так и не ответил. Первый раз в жизни промолчал вовремя.
Summary: ну, только финал не залажайте - а то же вы умеете.