Да нет, ничего специфически-японского. Как там, в песне-то?
В начале было слово, а после было - дело. В начале был приказ, а следом - бой. В начале было слово, и в трубке прохрипело: "Высотку удержать любой ценой". "Любой ценой" - и значит, лишь так, и не иначе. Что за цена - не нужно объяснять. В начале было слово, и бог теперь назначит, Кому насмерть за Родину стоять...
Про эскорт для Нины претензию не понял. Нина на дредноуте, а дредноут прикрывать некем, о чём было прямо сказано в кадре - мол, вдвое старательнее стреляйте из зениток и молитесь, больше ничего не остаётся. Кроме того, стоит обратить внимание на то, как удивился генерал, услышав, что курсанты таки вылетели в бой - похоже, отдавая приказ, командование не думало, что ему кто-то всерьёз подчинится (это называется "потеря управления войсками", и это в сорок первом тоже было, и было чаще, чем хотелось бы). А почему Нина оказалась на дредноуте - тоже понятно. Так как магические силы ей утрачены, она теперь - фигура чисто символическая. Пусть хоть воодушевлением для народа поработает - мол, находится на передовой, не отсиживается в тылах.
Сам бой, кстати, гораздо более логичен, чем предыдущий - курсанты совершили хрестоматийную ошибку, слишком увлёкшись боем и прошляпив цель, которую им надо было прикрывать. Вот в это верю легко. Как и в суматошную пальбу "в молоко", которая, опять-таки, смотрится гораздо более похожей на правлу, чем набитые в прошлом бою три-пять фрагов у каждого из героев. Ну, Игнасио, конечно, супермен, но это нормально - он и по сюжету супермен. Кстати, использует финское противотанковое ружьё, созданное, что иронично, на базе авиационной пушки.
В начале было слово, а после было - дело.
В начале был приказ, а следом - бой.
В начале было слово, и в трубке прохрипело:
"Высотку удержать любой ценой".
"Любой ценой" - и значит, лишь так, и не иначе.
Что за цена - не нужно объяснять.
В начале было слово, и бог теперь назначит,
Кому насмерть за Родину стоять...
Про эскорт для Нины претензию не понял. Нина на дредноуте, а дредноут прикрывать некем, о чём было прямо сказано в кадре - мол, вдвое старательнее стреляйте из зениток и молитесь, больше ничего не остаётся. Кроме того, стоит обратить внимание на то, как удивился генерал, услышав, что курсанты таки вылетели в бой - похоже, отдавая приказ, командование не думало, что ему кто-то всерьёз подчинится (это называется "потеря управления войсками", и это в сорок первом тоже было, и было чаще, чем хотелось бы). А почему Нина оказалась на дредноуте - тоже понятно. Так как магические силы ей утрачены, она теперь - фигура чисто символическая. Пусть хоть воодушевлением для народа поработает - мол, находится на передовой, не отсиживается в тылах.
Сам бой, кстати, гораздо более логичен, чем предыдущий - курсанты совершили хрестоматийную ошибку, слишком увлёкшись боем и прошляпив цель, которую им надо было прикрывать. Вот в это верю легко. Как и в суматошную пальбу "в молоко", которая, опять-таки, смотрится гораздо более похожей на правлу, чем набитые в прошлом бою три-пять фрагов у каждого из героев. Ну, Игнасио, конечно, супермен, но это нормально - он и по сюжету супермен. Кстати, использует финское противотанковое ружьё, созданное, что иронично, на базе авиационной пушки.
Reply
Leave a comment