"Ghost in the Shell: Arise - Border:2 Ghost Whispers", 2013.

Dec 09, 2013 03:49

(сразу: тут)

Во-первых, тут дофига всего того, что, наверное, и есть GitS: экшн, предательство (оно же государственный интерес), специфический юмор, опять экшн, Япония как задница мира, военные преступления, американские шпионы, деньги, тайны, Кусанаги vs Бато, охренительные боевые машины, драйв, кровь и AI.

Во-вторых, я влюбился в Логикому, и мне наплевать на её вес, габариты и шесть ног. Она няша. Она такая няша, что... ну ладно, сами увидите. Короче, это невероятно кавайный механизм.








История, которая поначалу не очень понятна. Но съёмка впечатляет.






Очень красиво сделанный "шутерский" вид.






Полковник и суд.






Не очень понятный (впрочем, тут ВСЕ события не очень понятны - вплоть до финала) взлом Логикомы.









Первая погоня.



Да, в голову тут стреляют не предупредив (зрителя).



И не очень понятным выглядит взлом транспорта, из-за которого Мотока пересаживается на чужой байк.






Всё, как и положено, на жуткой скорости и с жутким драйвом.



А-а-ах! Охренительный момент, когда она на байке буквально прошивает фургон.



И на ходу успевает обменяться выстрелами с сами-понимаете-кем.









Начало транспортного коллапса.












Первый захват.






Нет, шикарные всё-таки у них боевые машины.






Опять крутой момент, когда Мотоко подныривает под танкетку.















Таран Логикомы.












Появление V.V.

Американский шпион, что вы хотите.



Взломать и подорвать.



Угу, на "тёмной стороне" всё сплошь знакомые личности.



Угу, ставки не больше и не меньше.



V.V. в Сети. Не-а, юри не будет.









Какое у снайпера может быть развлечение? Играть в виртуале в "Русскую рулетку", разумеется!

Причём в каком-то явно то ли эрмитажном. то ли кремлёвском антураже. Блеск!






Методы перевербовки.



Транспортный коллапс усугубляется. Жутко понравилась картинка эвакуации с монорельса.









Начало захвата.






Логикома - страшно многофункциональная няша.



Ах. какое у них проникновение!



Красота!



В сетевом лабиринте.



О-о-очень красиво сделано "размножение" в поисках выхода.



Взлом "Пандоры".






Воспоминания-2 (угу, это к тем самым начальным моментам).






Да, идея шикарная - объединить все транспортные средства в единую сеть распределённых вычислений и взламывать с её помощью.



Продолжение захвата.



О вреде дезертирства.












И снова крутая схватка.



Допрос и заражение.






А вот Бато с Сайто передоговорились буквально за пару секунд.









Погоня-2.

Логикома летает круче, чем какой-нибудь этот ваш человек-паук.















И стрельба. Тут безумно красивая стрельба, причём без этого вашего сло-мо со следами пуль.









Круть!









Ага, и тут огонь открывают ещё и сверху.



Для полного комплекта тут имеется ещё и вертолёт.









Для совсем уж полного комплекта его тут взорвут.









И фургон с эстакады сбросят.









Вот это была самая крутая схватка.






И ведь Бато, умница такая. выстоял!






10 секунд до взлома.

Как его остановили - ах, это отдельная песня.

Но круче всего то, что его НЕ остановили. Точнее, нарочно промедлили с остановкой.












Подключение через Бато к Полковнику.



Воспоминания-3: то, как оно было на самом деле.



А было всё так, как оно обычно и бывает в странах, называющихся на "-стан".



Ага.

Такая вот грандиозная провокация.









Всё, взлом бесполезен.



Или?



И вот это был совсем уж грандиозный подвох.









Бато всё-таки встал на сторону Мотоко.

И финальная фраза V.V. - "Призрак нашептал мне!" - ва-а-ау, просто охренительный задел для следующей части.






И финальная вербовка: "Двери захлопнутся через 5 минут".

Я плачу от восторга и жду третий фильм.






Тем более кто там будет-то...

Summary: офигенное зрелище с прекрасным сюжетом - что вам ещё нужно-то?!

наши в городе, ghost in the shell: arise - border:2, 2013 осень, а: movie

Previous post Next post
Up