Так и представил себе функционирующий уже года 2 руаналог кранча, где юзеры, которые платят 5$/месяц, взрываются от того, что какие-то [StrashnoSubs] потихоньку сливают на торренты рипы с переводом от, собсно, саберов рукранча.
Вообще, руаналог был бы актуален, если бы саб делали так же быстро и качественно. Но тут бОльшая часть аудитории (особенно те, кто смотрит спидсабы вк) и не подумает платить за онлайн-просмотр с сабом.
Ну, юзерам придется или принять реалии интернетов, или...ну не знаю, получать перевод в виде именных копий после личного собеседования с командой саберов и клятвы на крови :)
От того, что в интернете отовсюду воруют и распространяют контент - никуда не денешься. С этим только смириться можно. Даже тонны копирайтов поверх картинки не спасут (на деле, это только отпугнёт людей и вызовет один лишь гнев).
Я как раз к тому что сценарий "юзеры, которые платят 5$/месяц, взрываются от того, что какие-то [StrashnoSubs] потихоньку сливают на торренты рипы" практически неизбежен (при условии, конечно, что оно будет востребовано).
Зато - неплохое решение вечной проблемы "копирасты на словах защищают авторов, а на деле свои прибыли".
Этого аналога не будет, пока не будет 1)фанбазы, готовой платить деньги, 2)людей, которые захотят это организовать: договариваться с правообладателями, нанимать переводчиков, содержать сайт. Через сколько лет после того, как в Америке узнали про аниме, появился Кранчиролл? Двадцать? Тридцать? Да что это я, намного больше же.
Про первый пункт уже сказал Роттен. Т.е., если идея с краудфандингом придётся людям на каге по душе, то фанбаза будет по чуть-чуть наполняться, так ведь?
>договариваться с правообладателями Вот тут уже не только договариваться надо, тут ещё денег где-то на всё это найти надо, что даже для толпы фансаберов будет проблематично. Это уже вопрос лицензирования и пиратства. Второе нашим людям будет ближе, как я понимаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато - неплохое решение вечной проблемы "копирасты на словах защищают авторов, а на деле свои прибыли".
Reply
Reply
Через сколько лет после того, как в Америке узнали про аниме, появился Кранчиролл? Двадцать? Тридцать? Да что это я, намного больше же.
Reply
>договариваться с правообладателями
Вот тут уже не только договариваться надо, тут ещё денег где-то на всё это найти надо, что даже для толпы фансаберов будет проблематично. Это уже вопрос лицензирования и пиратства. Второе нашим людям будет ближе, как я понимаю.
Reply
Leave a comment