Ух, как красиво они сводят вместе линии реальности Дзюна, реальности кукол/Лапласа и театрального представления.
Суигинто в восьмой серии особо изумительна, коварна и вообще.
Ловушка захлопывается.
Дзюн вовсю работает в театре.
И костюмы он делает явно "по мотивам".
А по вечерам лихорадочно собирает собственную куклу - ну т.е. готовит тело для главной злодейки сезона Киракисё.
Часы, кстати, вполне в духе Лапласа.
Театр начинает пересекаться с реальностью кукол.
А вот тут я был уже готов вздохнуть и обвинить Дзюна в гнусном ояшестве... а вот фиг, сериал не дураки делали: никакого ояшества.
Чудесная маленькая сцена с заучиванием роли (на самом деле, конечно, к этому моменту ты роль уже прекрасно знаешь наизусть - ну да ладно).
Шинку чем ближе к исчезновению, тем более внимательна и заботлива.
Кукла уже почти.
...и тут в дело вмешивается Суигинто.
Нет, пока всего-навсего опознаёт клеймо и номер. Но замысел. думаю, у неё появился именно в этот момент.
А в Таинственной Книге - исполнение второго желания.
- Нет, Шинку!
- Нет, Шинку!
Но всё, конечно же, напрасно - уж что-то, а настоять на своём Шинку умеет.
- ...и тогда ему больше не будут нужны куклы...
Это было неизбежно: Шинку-реквизит.
Ну конечно же она не смогла удержаться и оставаться дома спать!
И чемодан прихватила - поскольку у Шинку последний день и больше он всё равно ей не нужен.
А вот это был сюрприз...
В превью - Суисэёсэки... но это, понятно, не Суисэйсэки. Это такая у нас будет IRL-Киракисё.
Summary: изумительная страшная сказка.