Ну что ж: не дождавшись (в очередной раз) сабов, посмотрел в оригинале. Часть моментов, конечно, пропустил, но это всё неважно.
Понимаете, это просто визуальный оргазм какой-то, приправленный охренительнейшей историей, оригинальным сеттингом (Япония середины 1850-х, но с кучей деталей других времён) и превосходным саундтреком.
(ну, ориджинал криэйтер "Госики", сценарист "Кода Гиасса", композитор "Сора-но Воты" и художник "Ка-ми-чу!" - уже весело, да? Так вот, все они отработали по полной программе и узнаваемо, ну и режиссёр не подкачал)
Мэйдо. Формально - второстепенный персонаж и автор гравюр, по факту... ну, обстановку комнаты видите? Правильно, она мангака. Ну, точнее, автор ранобэ, а весь фильм - это экранизация её творения.
И вот так вот сразу и сходу. Шестиствольное ружьё, топ и шорты убивают сразу и наповал. В сочетании с гибли-стайлом всего остального - убивают дважды.
Хамаджи - охотник и глав.героиня.
Отъезд в Эдо.
И всё это рисуется в абсолютно узнаваемом стиле японских гравюр 19 века.
И, прошу заметить - никакой статики. Всё люди в кадре двигаются, разговаривают и т.д. Впечатление колоссальное.
Подзорная труба (больше напоминающая оптический прицел) с автофокусом. Сёгунат Токугавы Иэсады, ага.
Шесть оборотничьих голов. Всего должно быть восемь, но...
Сино (кстати, голос Киры, и это тоже превосходно).
Боёв много. Крови тоже хватает.
Очередная прекрасная деталь: подтяжки на Толстом.
Мэйдо всё время в гуще событий и всё время делает наброски.
Т.к. у нас тут Эдо и гравюры - то без котов на крыше обойтись нельзя!
(тут вообще будет немало котов - просто так, чтобы были)
Досецу - "столичный" брат Хамаджи. Сверхтипичный ронин-лоботряс.
Ружьё с близкого расстояния выдаёт своё происхождение от фена.
Плавучая столовая. Ещё один смычный персонаж - хозяйка Фунамуси (сэйю - Майя Сакамото)
Очень много японского нищебродского слайса и уюта.
Переодевшаяся Хамаджи - прелесть.
Очень весело прошлись по увеселительным кварталам. И тоже очень "гравюрно".
Мангаки не дремлют!
Способы заманивания клиентов.
(в местном бутике один из гребней - с котиком)
Модельер.
Модельер убоен целиком и полностью.
Ух, красиво сделали!
Итэзуру (с голосом Фэйт, хех).
Столкновение и опознание.
Бегство и погоня. Да, и снова всё офигенно, драйвово, под изумительную музыку.
Знакомство по ходу дела.
Опять кот (и опять чисто для антуража).
Письмо для Сино.
Конец.
И седьмая, предпоследняя голова.
А сёгун здесь - вполне себе уктивный участник событий.
(вот сюжет с ним я не очень понял; насколько смог разобрать - 8 волков-оборотней были инкарнацией 8 воинов, то ли убитых, то ли ещё что по приказу Иэясу, а теперь вот хотят добраться до его потомка.
А может и не так. Впрочем, не очень-то и важно, на историю это мало влияет)
Фанарт такой фанарт.
Угадайте, кто рисует и распространяет.
За мангой - будущее!
Очередной случайный котик.
Сино как актёр кабуки.
Спектакль тоже чудесен.
Бандиты в масках. Один не придумал ничего лучшего. нежели напялить на себя маску кота (да-да, это тот самый Толстый, в подтяжках. В прошлый раз он легко отделался, в этот... ну, в общем, печально всё для него кончилось).
Команта Мэйдо. Оцените детали - от корзины для бумаг и до коллекции фигурок кукол.
Совет.
Шляпа - а-а-а! Футболка - а-а-а!
(это, между прочим, глава той самой театральной труппы, в которой Сино трудится)
Ловушка.
Штурм дворца. Да, он тоже офигенен, а музыка в этот момент становится просто нетерпимо прекрасной.
Красота!
А братец оказался не таким уж и растяпой. Лоботряс - да, но не растяпа.
Окончательное превращение.
И ещё одно превращение.
Пожар. Совершенно грандиозный.
Конец миссии.
И опять что-то отровенно гиблевское.
Эпилог.
Summary: не хотите смотреть без сабов - дождитесь и посмотрите с сабами. Но посмотрите обязательно.
PS Да, это лучше "Волчат", это тем более лучше "Будори", это вообще лучшая полнометражка из снятых в 2012-м.