Ну что мы тут имеем? Имеем мы тут три смысла - главный, основной и глубинный.
Главный смысл мувика я не очень хорошо разобрал, поскольку в кино на "Клампокровь" сходить поленился, сабы, даже английские, пока отсутствуют, а японский я знаю пару слов - поэтому Ужасная Драма, заключающаяся в толкании пятиминутных речей и занимающая около 2/3 фильма, прошла как-то мимо. Впрочем, думаю, я не очень много потерял.
Основной смысл мувика в том, что Production I.G решили показать urbi et orbi, как круто они умеют делать CG. Не спорю, круто, и поэтому всякий раз, когда в фильме под бодрящую музыку идёт погоня/драка/беготня - всё это действительно офигительно красиво и динамично, камера летает как бешеная и вообще первые 15 минут фильма - безусловный вин. И ещё 10 минут в середине - тоже вин.
Глубинный же смысл демонстрирует нам обладательница мрачного вида и ног от ушей, ну т.е. Сайя, в те минуты, когда она демонстрирует сиськи заливает кровью пол-экрана.
Как-то так.
(а ещё тут почему-то крайне много случайно показанных котиков, хи)
Но начало фильма - это действительно крутизна нереальная.
(котик на чьём-то юзерпике в чате)
И вообще метро дико понравилось. Даже когда показывали просто метро, без экшена.
Офигеннейший кадр, когда Хираги смотрит на монстра сквозь слетевшие с носа очки.
Собственно, глубинный смысл.
И снова было очень круто, когда погоня Сайи за монстром моментом перетекает в автомобильную погоню плохих людей в чёрном за Сайей и компанией.
(котик в качестве обоев на ноутбуке Фудзимуры)
(кототапки у лоли-суперхакера Цукиямы)
Плохие люди гоняют на BMW. Погоня и вправду получилась на загляденье.
О, а вот и Фумито. Да, он тут главный негодяй.
(на горизонте - очень красивая ТТ)
Картинки резни из финала сериала. Тут они выглядят уже не столь карикатурно.
(коточашка принадлежит опять-таки Цукияме)
Наш любимый перекрёсток.
Вот этот тип мне понравился ну о-о-очень.
Не мог отделаться от ощущения, что сцену передрали с "Kill Bill".
Хираги и Сайя гуляют по направлению к дому. В одном из окон - явно распивочная и манэки-нэко на столе.
Короткая. но смачная сцена с полицейским патрулём.
(рабочий стол Цукиямы оформлен "под Алису", и на боковой панели чётко виден Чеширский Кот)
Не-а. Не стали они развивать эту тему.
Да, сиськи без цензуры, конечно.
Вторая офигенская сцена фильма - ловушка в театре.
Да, и там и вправду всё именно вот так вот красиво. Даже ещё красивей, поскольку в динамике.
Трогательная женская дружба, да.
Единственная сцена, где я пожалел, что не очень понимаю, о чём они говорят.
В процессе взлома и поиска на мониторе возникает натуральный такой квантмех на чистом русском языке. Кстати, совершенно реально существующие книги.
Ага.
А вот тут получилось нехилое такое разочарование: я-то надеялся, что под финал Сайя устроит ха-а-арошую мясорубку - но фиг.
Единственная радость - местные солдатики смачно постреляли. Правда, без толку.
И даже этот поединок получился слабеньким.
тут, по замыслу сценаристов, я должен быть воскликнуть WTF?! и произвести кирпичи. Не воскликнул и не произвёл.
И это не впечатлило.
И это.
Ну а тут начался уже какой-то совершенно запредельный трешак, и даже анимация поехала куда-то не туда.
Нет, всхлипывать не получилось.
Ну да, жива, а кто бы сомневался?
Summary: не такой трэш, как сериал, конечно (тот был совершенно уж за гранью добра и зла), но зато полно - в самом худшем смысле слова - голливудщины, особенно под финал. Смотреть стоит, действительно, только ради двух с половиной сцен. Но ради них - стоит.